Отчет о Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
22.11.2018 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
8-9 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Восьмой форум финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018. Партнером конференции стала компания KPMG. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.
Татьяна Зыблева, заместитель начальника главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной таможенной службы, Наталия Ренгарт, финансовый директор Nielsen Россия, Елена Пономарева, генеральный директор "Лаборатории трендов", и Елена Устюгова, партнер, руководитель группы операционного консультирования КПМГ в России и СНГ, в рамках своих докладов раскрыли тему "Развитие ритейла в России: новая реальность".
Тему "CFO 4.0: от классического финансового директора к бизнес-партнеру" в своих кейсах обсудили: Екатерина Соколова, финансовый директор "М.Видео-Эльдорадо", Юлия Жувага, финансовый директор "Дикси Групп", и Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries.
Опытом взаимодействия ритейлеров и поставщиков поделились Светлана Можаева, заместитель генерального директора сети off-price магазинов Familia, и Наталья Ватлина, директор производства "Авоська".
В панельной дискуссии "Прозрачная торгово-закупочная политика сети: обязательные составляющие" приняли участие: Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров Selgros Cash&Carry Russia, Анастасия Аминова, руководитель финансового отдела Ашан Ритейл, Алексей Шорохов, финансовый директор "Росинтер Ресторантс Холдинг", Алексей Блинов, финансовый директор "Мондэлис Русь", и Сергей Березовка, финансовый директор "Сплат-Косметика". Участники дискуссии обсудили следующие темы:
· модель поведения клиентской базы для анализа и прогнозирования спроса и планирования промо-активности;
· возвраты, планирование и обмен данными между поставщиком и ритейлером;
· промо-объемы продаж: помогает ли совместное планирование достигать цели и продавцу и покупателю;
· модель пошагового сотрудничества поставщика и ритейлера в прогнозировании с точки зрения финансовой функции.
Об инструментах и методиках повышения операционной эффективности в своих докладах рассказали: Наталия Пекшева, генеральный директор "Цвет Диванов", Роман Борисов, финансовый директор Inventive Retail Group, Руслан Шведков, финансовый директор BNS Group, Анастасия Аминова, руководитель финансового отдела "Ашан Ритейл", Елена Козырева, финансовый контролер "Милавица", и Даниил Федоров, директор по корпоративному развитию и финансам Ozon.ru.
В круглом столе "Правильные инструменты для развития бизнеса: что может дать CFO" приняли участие: Михаил Кацнельсон, финансовый директор Burger King Russia, Игорь Горшунов, финансовый директор Henderson, Ольга Утина, финансовый директор/главный бухгалтер "МегаФон", и Ольга Петрова, финансовый директор "Утконос". Участники круглого стола обсудили следующие темы:
· повышение эффективности систем планирования и прогнозирования, управления и контроля;
· методы управления и контроля по бенчмаркам;
· модель поведения клиентской базы для анализа и прогнозирования спроса и планирования промоактивности;
· предпосылки и перспективы омниканальности в продуктовом онлайн-ритейле.
Елена Белоусова, директор по электронной коммерции 585 GOLD, Владимир Нестеров, руководитель финансового департамента Samsonite, и Вероника Шальнева, заместитель генерального директора "ДжамильКо", поделились опытом работы по омниканальной стратегии.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.
Татьяна Зыблева, заместитель начальника главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной таможенной службы, Наталия Ренгарт, финансовый директор Nielsen Россия, Елена Пономарева, генеральный директор "Лаборатории трендов", и Елена Устюгова, партнер, руководитель группы операционного консультирования КПМГ в России и СНГ, в рамках своих докладов раскрыли тему "Развитие ритейла в России: новая реальность".
Тему "CFO 4.0: от классического финансового директора к бизнес-партнеру" в своих кейсах обсудили: Екатерина Соколова, финансовый директор "М.Видео-Эльдорадо", Юлия Жувага, финансовый директор "Дикси Групп", и Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов Wildberries.
Опытом взаимодействия ритейлеров и поставщиков поделились Светлана Можаева, заместитель генерального директора сети off-price магазинов Familia, и Наталья Ватлина, директор производства "Авоська".
В панельной дискуссии "Прозрачная торгово-закупочная политика сети: обязательные составляющие" приняли участие: Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров Selgros Cash&Carry Russia, Анастасия Аминова, руководитель финансового отдела Ашан Ритейл, Алексей Шорохов, финансовый директор "Росинтер Ресторантс Холдинг", Алексей Блинов, финансовый директор "Мондэлис Русь", и Сергей Березовка, финансовый директор "Сплат-Косметика". Участники дискуссии обсудили следующие темы:
· модель поведения клиентской базы для анализа и прогнозирования спроса и планирования промо-активности;
· возвраты, планирование и обмен данными между поставщиком и ритейлером;
· промо-объемы продаж: помогает ли совместное планирование достигать цели и продавцу и покупателю;
· модель пошагового сотрудничества поставщика и ритейлера в прогнозировании с точки зрения финансовой функции.
Об инструментах и методиках повышения операционной эффективности в своих докладах рассказали: Наталия Пекшева, генеральный директор "Цвет Диванов", Роман Борисов, финансовый директор Inventive Retail Group, Руслан Шведков, финансовый директор BNS Group, Анастасия Аминова, руководитель финансового отдела "Ашан Ритейл", Елена Козырева, финансовый контролер "Милавица", и Даниил Федоров, директор по корпоративному развитию и финансам Ozon.ru.
В круглом столе "Правильные инструменты для развития бизнеса: что может дать CFO" приняли участие: Михаил Кацнельсон, финансовый директор Burger King Russia, Игорь Горшунов, финансовый директор Henderson, Ольга Утина, финансовый директор/главный бухгалтер "МегаФон", и Ольга Петрова, финансовый директор "Утконос". Участники круглого стола обсудили следующие темы:
· повышение эффективности систем планирования и прогнозирования, управления и контроля;
· методы управления и контроля по бенчмаркам;
· модель поведения клиентской базы для анализа и прогнозирования спроса и планирования промоактивности;
· предпосылки и перспективы омниканальности в продуктовом онлайн-ритейле.
Елена Белоусова, директор по электронной коммерции 585 GOLD, Владимир Нестеров, руководитель финансового департамента Samsonite, и Вероника Шальнева, заместитель генерального директора "ДжамильКо", поделились опытом работы по омниканальной стратегии.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.