Воронежские ритейлеры "Центрторг" и "Пятью пять" попались на торговле тухлым мясом.
Там уточнили, что речь идет об универсаме ООО "Центрторг-розница" и магазине ЗАО "Висант-торг". В них, в частности, мясные товары хранились без учета сроков годности при отсутствии контрольных термометров, а также при несоблюдении необходимых санитарных правил. Кроме того, была обнаружена недействительная сопроводительная документация.
По результатам выявленных нарушений возбуждено четыре дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ ("Нарушение ветеринарно-санитарных правил") и ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ ("Нарушение правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства").
ОАО "Центрторг" объединяет продовольственные магазины "Центрторг", торгово-закупочную базу, акцизный склад алкогольной продукции и другие объекты в Воронеже. По данным "СПАРК-Интерфакс", компания основана в 1993 году. Основными акционерами выступают Владимир Дударев (55%) и Алексей Сухарев (около 35%). В 2014 году компания сработала с выручкой в 2,486 млрд рублей и чистой прибылью почти в 125 млн рублей.
ЗАО "Висант-торг" зарегистрировано в 2002 году. На сегодняшний день под вывеской "Пятью пять" работают 52 супермаркета в Воронеже и Воронежской области. Среди совладельцев компании значатся Сергей Ткачев (17,71%) и Сергей Савельев (17,14%), а также воронежское ЗАО "ТД "Левобережье" (30,17%), чьи конечные бенефициары не раскрываются. Выручка "Висант-торг" в 2014 году составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль – 50,1 млн рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot