Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

К многофункциональной "Карте Города" подключилось 10 крупных петербургских сетей.

Петербургская компания "Карта Города", разработавшая одноименную многофункциональную пластиковую карту, внедряет новую технологию лояльности в крупный городской ретейл. "Карта Города" способна объединить десятки карт различных торговых сетей на одном носителе, а также является единым проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%.
ООО "Карта Города", разработавшее и запустившее проект одноименной многофункциональной пластиковой карты, при поддержке администрации Санкт-Петербурга, продолжает подключать к своей системе крупные торговые сети, суммарно насчитывающие более 550 торговых точек в городе.
Среди ретейлеров-партнеров "Карты Города" такие розничные сети как "ОКЕЙ", "Улыбка радуги", "Оптоклуб РЯДЫ", "Дефиле", "Вотоня", "Градусы", "Аптеки Невис", "АЗС ПТК" и другие.
"С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ретейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны", - говорит директор по развитию ООО "Карта города" Игорь Китабов.
Ретейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями.
"Мы подключились к единой "Карте Города", потому что во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает "Карта Города", это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать бОльший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки", - говорит менеджер бизнес-требований сети "ОКЕЙ" Николай Бабухин.
Универсальная карта работает на базе технологии MFID (от англ. MultiFunctional IDentification) и оснащена всеми средствами идентификации для совместимости с любым кассовым оборудованием и программным обеспечением. Карту можно подключить к любому числу программ лояльности торговых предприятий и других сервисов, использующих карту в качестве идентификатора.
"Карта Города" создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.
"Карта Города" одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнёров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.
Тестовый запуск проекта "Карта Города" состоялся осенью 2016 года. Подключение крупных сетевых ретейлеров является важным шагом в развитии проекта и направлено на популяризацию технологии среди широких слоёв петербужцев и гостей города. В настоящее время картой пользуются более 50 тысяч человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.