Запрет на локомотивы с истекшим сроком службы заметно повысит риски для грузовладельцев.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Ввод полного запрета на использование локомотивов, осуществляющих вывод вагонов с путей предприятий на железнодорожные станции примыкания, с истекшим сроком службы приведет к дефициту и росту стоимости услуг по предоставлению маневровой тяги, отметил член комитета по транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Дмитрий Голополосов.
"В связи с возникновением дефицита маневровой тяги при подаче погрузочного ресурса и вывода на станции примыкания погруженных вагонов появятся риски невывоза продукции, – сообщил Д. Голополосов. – Кроме того, увеличение сроков начально-конечных операций перевозочного процесса, обусловленных дополнительным сокращением маневровых локомотивов, приведет к срыву исполнения обязательств в сфере перевозок грузов. Ко всему прочему повысится стоимость операций перевозочного процесса, связанных с получением услуг маневровой тяги"
С вводом ограничения на применение тягового подвижного состава с истекшим сроком службы доступность услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования заметно снизится, прогнозирует эксперт. Остановится работа большинства локомотивов ППЖТ, а небольшие предприятия, эксплуатирующие одну-две тяги, будут вынуждены уйти с рынка из-за высокого стоимостного порога модернизации локомотивов.
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), согласно которому эксплуатация старых локомотивов не допускается без обязательной модернизации и повторной сертификации, приняли еще в 2011 году. Для тягового подвижного состава переходный период продлевался несколько раз, чтобы обновить парк и пополнить его новой или модернизированной техникой требуются колоссальные финансовые затраты. Запрет вступит в силу 2 августа 2018-го.
"В связи с возникновением дефицита маневровой тяги при подаче погрузочного ресурса и вывода на станции примыкания погруженных вагонов появятся риски невывоза продукции, – сообщил Д. Голополосов. – Кроме того, увеличение сроков начально-конечных операций перевозочного процесса, обусловленных дополнительным сокращением маневровых локомотивов, приведет к срыву исполнения обязательств в сфере перевозок грузов. Ко всему прочему повысится стоимость операций перевозочного процесса, связанных с получением услуг маневровой тяги"
С вводом ограничения на применение тягового подвижного состава с истекшим сроком службы доступность услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования заметно снизится, прогнозирует эксперт. Остановится работа большинства локомотивов ППЖТ, а небольшие предприятия, эксплуатирующие одну-две тяги, будут вынуждены уйти с рынка из-за высокого стоимостного порога модернизации локомотивов.
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), согласно которому эксплуатация старых локомотивов не допускается без обязательной модернизации и повторной сертификации, приняли еще в 2011 году. Для тягового подвижного состава переходный период продлевался несколько раз, чтобы обновить парк и пополнить его новой или модернизированной техникой требуются колоссальные финансовые затраты. Запрет вступит в силу 2 августа 2018-го.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.