X5 Retail Group ведет предварительные переговоры о покупке "Бахетле".
Как рассказал в беседе с нашим изданием руководитель агентства Foods.media Дмитрий Аркатовский, X5 Retail Group стремится стать лидером на московском рынке. "Так недавно компания объявила о желании купить супермаркеты, которые в настоящее время работают под брендом "О`Кей". Речь идёт о магазинах, расположенных в столичном регионе. Скорее всего, их место займут "Перекрёстки", - считает эксперт.
Дмитрий Аркатовский, сославшись на источник в руководстве X5 Retail Group, отметил, что покупка "О`Кей", в первую очередь, связана с тем трендом, которому X5 Retail Group следует последнее время: расширение сегмента кулинарной продукции. "А в супермаркетах "О`Кей" как раз есть необходимое кулинарное оборудование", - напомнил руководитель Foods.media.
"Сотрудник X5 Retail, с которым я на днях разговаривал, уточнил, что покупка супермаркетов "О`Кей" не означает отказ от намерения приобрести московские магазины "Бахетле", - сообщил Дмитрий Аркатовский. По его словам, магазины татарской сети в столице планируется передать "Карусели". Сегодня в столице России насчитывается всего 11 гипермаркетов этой сети, что, по мнению Аркатовского, явно недостаточно для такого большого города.
"В настоящий момент идут лишь предварительные переговоры с топ-менеджерами "Бахетле". О конкретных результатах пока говорить рано", - отметил руководитель Foods.media.
Напомним, ранее хозяйка "Бахетле" Муслима Латыпова начала переговоры о продаже принадлежащей ей сети магазинов. Первый магазин "Бахетле" появился в Казани в 1998 году, в Москве – в 2006 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot