Галина Ящук: конкуренция с "хорекой" - вызов для продуктовых ритейлеров.
Такое мнение высказала Галина Ящук, старший вице-президент по маркетингу сети "Азбука вкуса", передает The DairyNews с конференции в рамках выставки World Food.
Эксперт отметила, что в 2017 году на фоне политических трясок покупатели в больших городах "успокоились". При этом покупки стали чаще, но меньше, так как потребители не хотят покупать продукты впрок.
- Порядка 20% высокодоходных клиентов тратят деньги на "хореку" и еду вне дома. Я вижу в этом угрозу и вызов для супермаркетов. Покупатели ждут готовой еды и не хотят тратить время на готовку, - подчеркнула Галина Ящук.
Эксперт отметила, что в 2017 году на фоне политических трясок покупатели в больших городах "успокоились". При этом покупки стали чаще, но меньше, так как потребители не хотят покупать продукты впрок.
- Порядка 20% высокодоходных клиентов тратят деньги на "хореку" и еду вне дома. Я вижу в этом угрозу и вызов для супермаркетов. Покупатели ждут готовой еды и не хотят тратить время на готовку, - подчеркнула Галина Ящук.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
