"ДИКСИ": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марок.

Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка "Виктория", объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.
На сегодняшний день под маркой "Виктория" выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. "Виктория" продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.
Визуальное оформление новой марки было разработано с учетом современных тенденций дизайна - этикетка имеет светлый фон и яркое цветовое выделение продукта. Упаковка выдержана в едином стиле, который используется для продуктов из различных товарных категорий. Для выделения разных продуктов в одной линейке использованы дополнительные цветовые элементы.
"Торговая марка неслучайно названа именем сети. Около 70% покупок в "Виктории" совершается постоянными покупателями, и мы рады представить им наше новое конкурентное преимущество. Выбирая товары "Виктория", клиенты могут быть уверены в их качестве", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Также в ассортименте "Виктории" представлены товары под кросс-форматными марками Группы компаний "ДИКСИ". Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.
ГК "ДИКСИ" рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион "ДИКСИ" развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой "Д" в среднем ценовом сегменте, товары под маркой "Первым делом" в сегменте "первой цены", а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте "ДИКСИ" превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot