"В 2015 году открытий не будет". "Retail.Ru". 24 октября 2014
24.10.2014 в 11:13 | Retail.Ru | Advis.ru
Финская сеть супермаркетов Prisma, активно развивающая в Петербурге и области, открыв 19 магазинов, решила временно остановить свою экспансию. Как дальше будет развиваться компания в России, рассказала генеральный директор сети Prisma Марита Коскинен на открытии торгового центра "Монпансье" в Санкт-Петербурге.
Кто ваш основной клиент?
Семьи с детьми, на них мы делаем упор в своей продуктовой корзине.
Будут ли успешны магазины, открытые сейчас, на падающем рынке?
Мы открыли супермаркет в торговом центре "Монпансье" в Приморском районе и уверены в успехе проекта, несмотря на то, что рынок спит, мы дождемся, когда он проснется, чтобы работать в полную силу. ТЦ пересекается с нашей основной аудиторией – он нацелен на семьи с детьми, для которых в одном месте организовано много развлечений. Такие торгово-развлекательные комплексы становятся востребованными, также как и магазины у дома. В будущем потенциал у этого места очень высокий – спальный район растет и увеличивается количество застройки.
Как повлияла экономическая и политическая ситуация на планы развития сети?
Мы – бизнесмены, и не считаться с окружающей ситуацией – глупо. Но на планы текущего года ситуация не повлияла. Мы откроем все магазины, как и планировали. На следующей неделе мы запускаем еще один гипермаркет – в ТЦ "Европолис".
Какие планы по открытиям на 2015 год?
В следующем году открытий не будет. Мы достаточно хорошо развились за короткий период, настало время повышать эффективность и оттачивать навыки. И только после этого мы снова будем готовы двигаться дальше.
Как пришлось корректировать ассортимент в связи с санкциями?
Вокруг санкций поднято неоправданно много шума. На самом деле группы товаров, которые попали под санкции, и так были запрещены к ввозу, например мясо, картофель, просто об этом не говорили. У нас постоянно закрывают и открывают какие-то товары. Среди продуктов нашей частной марки под запрет попали лишь несколько видов орехов. Весь остальной ассортимент – более 1000 наименований продолжаем импортировать. В нашем ассортименте санкции больше всего повлияли на молочную продукцию и на сыры. Аналогов европейскому пармезану мы найти не смогли. Я видела пармезан из Молдовы, им можно было играть в баскетбол, кидая его об стену. Но больше всего мы грустим по Valio, его спрашивают многие покупатели. Сейчас производитель активно развивает свое производство в России и уже начал поставлять молоко. Остальные группы удалось заменить аналогами из других стран, либо российскими продуктами.
Справка
Prisma – сеть супер – и гипермаркетов, входит в финский холдинг S-Group, занимает лидирующие позиции на рынке в Финляндии (64 гипермаркета), работает на территории России, Эстонии, Латвии и Литвы. В России с 2008 года компания открыла 19 объектов в Петербурге и Ленинградской области.
Кто ваш основной клиент?
Семьи с детьми, на них мы делаем упор в своей продуктовой корзине.
Будут ли успешны магазины, открытые сейчас, на падающем рынке?
Мы открыли супермаркет в торговом центре "Монпансье" в Приморском районе и уверены в успехе проекта, несмотря на то, что рынок спит, мы дождемся, когда он проснется, чтобы работать в полную силу. ТЦ пересекается с нашей основной аудиторией – он нацелен на семьи с детьми, для которых в одном месте организовано много развлечений. Такие торгово-развлекательные комплексы становятся востребованными, также как и магазины у дома. В будущем потенциал у этого места очень высокий – спальный район растет и увеличивается количество застройки.
Как повлияла экономическая и политическая ситуация на планы развития сети?
Мы – бизнесмены, и не считаться с окружающей ситуацией – глупо. Но на планы текущего года ситуация не повлияла. Мы откроем все магазины, как и планировали. На следующей неделе мы запускаем еще один гипермаркет – в ТЦ "Европолис".
Какие планы по открытиям на 2015 год?
В следующем году открытий не будет. Мы достаточно хорошо развились за короткий период, настало время повышать эффективность и оттачивать навыки. И только после этого мы снова будем готовы двигаться дальше.
Как пришлось корректировать ассортимент в связи с санкциями?
Вокруг санкций поднято неоправданно много шума. На самом деле группы товаров, которые попали под санкции, и так были запрещены к ввозу, например мясо, картофель, просто об этом не говорили. У нас постоянно закрывают и открывают какие-то товары. Среди продуктов нашей частной марки под запрет попали лишь несколько видов орехов. Весь остальной ассортимент – более 1000 наименований продолжаем импортировать. В нашем ассортименте санкции больше всего повлияли на молочную продукцию и на сыры. Аналогов европейскому пармезану мы найти не смогли. Я видела пармезан из Молдовы, им можно было играть в баскетбол, кидая его об стену. Но больше всего мы грустим по Valio, его спрашивают многие покупатели. Сейчас производитель активно развивает свое производство в России и уже начал поставлять молоко. Остальные группы удалось заменить аналогами из других стран, либо российскими продуктами.
Справка
Prisma – сеть супер – и гипермаркетов, входит в финский холдинг S-Group, занимает лидирующие позиции на рынке в Финляндии (64 гипермаркета), работает на территории России, Эстонии, Латвии и Литвы. В России с 2008 года компания открыла 19 объектов в Петербурге и Ленинградской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.