ПАО "Магнит" объявляет о росте выручки за ноябрь 2015 года на 16,95% в рублях.

В течение ноября 2015 года Компания открыла (net) 334 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 11 925 (9 525 "магазинов у дома", 217 гипермаркетов, 138 магазинов "Магнит Семейный" и 2 045 магазинов дрогери).
Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 845 878,29 млн. руб., что означает рост в размере 25,25% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
По данным Росстата, общая инфляция в ноябре 2015 года составила 0,8%, по сравнению с 1,3% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,1% по сравнению с 8,5% за аналогичный период прошлого года. Продовольственная инфляция в ноябре 2015 года составила 1,2 % по сравнению с 2,0% в ноябре 2014 года, с начала 2015 года 12,7% по сравнению с 11,8% за аналогичный период прошлого года.
Генеральный директор Компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "С декабря основным приоритетом Компании стало увеличение прироста продаж. Мы уже видим положительные результаты"

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot