Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Португальский флот пополнил четвертый патрульный корабль океанской зоны.

На верфи в Виана-ду-Каштелу португальские ВМС ввели в строй четвертый патрульный корабль океанской зоны "Сетубал" (проект NPO 2000). Как сообщает в четверг, 7 февраля, Naval Today, в церемонии приняли участие министр обороны Португалии Жоао Гомеш Кравиньо и начальник штаба военно-морского флота – адмирал Антониу Мендес Каладо.
"Сетубал" заложили в 2015 году, спустили на воду в сентябре 2017 года. Изначально планировалось, что его введут в строй в июне 2018 года, но потом сроки сдвинули на декабрь, а затем – на январь.
Программа постройки корветов класса NPO 2000 с самого начала столкнулась с многочисленными проблемами. Еще в октябре 2002 года Минобороны Португалии заключило с компанией ENVC (Estaleiros Navais de Viana do Castelo) контракт на поставку первых двух кораблей – "Виана-ду-Каштелу" и "Фигейра-да-Фош". Их начали строить в 2003 году и в октябре 2005 года даже успели спустить на воду. Но потом всплыли технические недостатки проекта, в конструкцию стали вносить изменения. Ситуацию усугубил международный финансовый кризис, отразившийся и на судостроительной отрасли Португалии.
Первый корабль "Виана-ду-Каштелу" вступил в строй весной 2011 года, "Фигейра-да-Фош" – осенью 2013 года.
Весной 2015 года правительство Португалии заключило новый контракт на поставку четырех дополнительных корветов. Во второй серии NPO 2000 тоже не обошлось без накладок. Третий корвет "Сайнс" сдали с опозданием: планировалось, что его передадут флоту в феврале 2018 года, однако приемочные испытания корабля завершились только в мае, а в состав ВМС его включили уже в июле.
Последняя пара кораблей NPO 2000 – "Фунчал" и "Авейро" – строятся на верфи в Виана-ду-Каштелу, но судостроители пока не анонсируют, когда их спустят на воду и передадут ВМС Португалии. В то же время планы флота предполагают в будущем закупку еще четырех кораблей данного класса.
СПРАВКА MIL.PRESS FLOT
Длина патрульного корабля проекта NPO 2000 составляет 83 метра, максимальная ширина – 13 метров, водоизмещение – 1 870 тонн. Максимальная скорость – 21 узел, дальность плавания – 5 000 миль на скорости 15 узлов. Экипаж – 42 человека.
Вооружение включает дистанционно управляемый боевой модуль MARLIN-WS группы Leonardo с 30-мм пушкой "Марлин" Oto Melara, также на борту установлены два 7,62-мм пулемета. В отличие от первых двух корветов, вторую пару оснастили электронно-оптической системой управления огнем Medusa MK4/B, инерциальной навигационной системой iXblue Quadrans, навигационными РЛС FAR-3230 F-диапазона и FAR-3220 I-диапазона.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева