Впервые на экране - полуфабрикаты бренда "Ближние Горки".
19.10.2018 в 13:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Впервые на экранах появился видеоролик, в котором представлены мясная продукция и полуфабрикаты.
В Москве и Московской области продолжается новая рекламная кампания торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали мясо для запекания в маринаде, колбаски "Охотничьи", "Гриль" и "Шашлычные"; купаты "Гриль" и "Премиум"; а также котлеты, фрикадельки, чевапчичи, бургеры и иные полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода.
"В новом рекламном ролике мы сохранили концепцию предыдущего видео, появившегося в сентябре, в котором были показаны всем знакомые колбасные изделия, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Екатерина Медведицына. – На этот раз мы впервые демонстрируем полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода. Потребитель должен знать, что под брендом "Ближние Горки" выпускаются не только очень вкусные и качественные колбасы, но и потрясающие фаршевые и мясные изделия. Фрикадельки, бургеры, чевапчичи, котлеты, колбаски для жарки и многое другое – все очень просто и быстро готовится, а главное – оставляет незабываемые ощущения невероятно вкусных продуктов. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на высокотехнологичных предприятиях, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!"
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В Москве и Московской области продолжается новая рекламная кампания торговой марки "Ближние Горки" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация"). В эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях можно увидеть новый видеоролик, фокусными продуктами в котором стали мясо для запекания в маринаде, колбаски "Охотничьи", "Гриль" и "Шашлычные"; купаты "Гриль" и "Премиум"; а также котлеты, фрикадельки, чевапчичи, бургеры и иные полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода.
"В новом рекламном ролике мы сохранили концепцию предыдущего видео, появившегося в сентябре, в котором были показаны всем знакомые колбасные изделия, - рассказывает руководитель отдела рекламы департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Екатерина Медведицына. – На этот раз мы впервые демонстрируем полуфабрикаты производства Курского мясоперерабатывающего завода. Потребитель должен знать, что под брендом "Ближние Горки" выпускаются не только очень вкусные и качественные колбасы, но и потрясающие фаршевые и мясные изделия. Фрикадельки, бургеры, чевапчичи, котлеты, колбаски для жарки и многое другое – все очень просто и быстро готовится, а главное – оставляет незабываемые ощущения невероятно вкусных продуктов. Мы предлагаем покупателям лучшее, потому что изготавливаем продукцию на высокотехнологичных предприятиях, из качественного сырья, а все сотрудники готовят ее с любовью и заботой о потребителе!"
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.