Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда SYNERGETIC.

Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда SYNERGETIC.
- Компания SYNERGETIC объявила о коллаборации с Юлией Высоцкой
- Теперь гости Кулинарной студии Юлии Высоцкой могут лично убедиться в эффективности средств SYNERGETIC
Юлия Высоцкая, популярная телеведущая, актриса, основатель авторской кулинарной студии, стала амбассадором российского экобренда SYNERGETIC .
SYNERGETIC представил Высоцкую в качестве амбассадора бренда в России не случайно. Обаятельная и энергичная Юлия, чей стиль жизни привлекает внимание миллионов людей по всему миру, является идеальным воплощением философии SYNERGETIC. Автор 38 книг-бестселлеров по кулинарии, тираж которых составил 1,5 миллиона, гастрономический эксперт и основатель популярной кулинарной соцсети, она точно знает, какая продукция будет полезна, эффективна и безопасна на кухне современной хозяйки.
Гости и участники мастер-классов Кулинарной студии Юлии Высоцкой используют средства SYNERGETIC на мастер-классах. Например, гель SYNERGETIC подходит не только для мытья посуды, но и для очищения овощей и фруктов. Ведь микробы, пестициды и химикаты, которые присутствуют на продуктах, не смываются простой водой.
Экобренд SYNERGETIC уже более 5 лет заботится о том, чтобы дома у хозяек были только качественные и безопасные чистящие средства. Компания использует ведущие немецкие экологические разработки и производит средства в России. Это позволяет получить отечественный продукт европейского качества по доступной цене.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

 

Узнать подробнее об Тематических новостях и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru