Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Работы в этом году не меньше, чем в прошлом. "Моя колея 1520". 10 февраля 2019

Производителям железнодорожной техники можно не беспокоиться о дне грядущем: работа будет, и стабильными заказами конвейер обеспечен. Об этом мы поговорили с начальником вагоносборочного производства Уралвагонзавода Сергеем ЛАВРОВЫМ.
– Сергей Анатольевич, расскажите, с какими результатами отработали вагоносборщики 2018 год?
– Начало года – время подведения итогов и реализации новых планов и задач. В прошлом году, благодаря коллективу вагоносборочного производства и завода в целом, было выпущено 17 883 единицы подвижного состава. Это на 2 700 единиц больше, чем в 2017-м. Большая часть изделий – серийные полувагоны моделей 12-132 и 12-196-02, вагоны-хопперы (окатышевозы и зерновозы), а также лесовозы.
– Какие новые модели подвижного состава сошли с конвейера Уралвагонзавода?
– В прошлом году мы производили специализированные продукты по разработкам Уральского конструкторского бюро вагоностроения. Так, был изготовлен ряд опытных образцов железнодорожной техники. Это вагон-цистерна15-150-04Б для перевозки аммиачной воды, вагон-платформа 13-192-02 для перевозки тяжелой техники, длиннобазный вагон-платформа 13-5205, полувагон 12-5206 на инновационной тележке с нагрузкой 27 тонн на ось и полувагон 12-196-04 на штампосварной тележке. В настоящее время эти изделия проходят испытания и сертификацию, после чего выйдут на рынок железнодорожной техники.
– Несколько лет подряд наблюдается снижение спроса на цистерны. Как это сказалось на производстве и коллективе?
– В связи с падением спроса на вагоны-цистерны, которые производились в цехе 650, администрацией Уралвагонзавода было принято решение по присоединению участка по изготовлению вагонов-хопперов в цехе 135 к цеху 650. В результате чего мы создали универсальный участок, который можно перестроить в любой момент под выпуск вагонов малых серий. На новом участке цеха 650 установлено современное оборудование. Мы пришли к тому, что локально проходит замкнутый цикл производства. Конечно, еще остались нерешенные вопросы, но, уверен, в ближайшее время мы с ними справимся.
Самое главное – сохранить единый коллектив, опыт и знания. Мы обеспечили людей работой.
– Насколько автоматизирован процесс изготовления вагонной продукции?
– Автоматизация производства – это очень важно. В первую очередь на особо ответственных операциях технологического процесса. К таким, к примеру, относится механическая обработка вагонных осей. Она производится в цехе 385 на автоматической линии, которая состоит из комплекса оборудования: модуля прессового формирования колесных пар, автоматического склада колес. Другие примеры – линия сборки и автоматической сварки крышки люка в цехе 340, автоматический комплекс контактной точечной сварки боковой стены полувагона в цехе 330, роботизированный комплекс подготовки поверхности под окрашивание в цехе 310.
– Как проходила автоматизация и модернизация производства в 2018 году? Расскажите о проектах нынешнего года.
– Очень важно, что мы не только приобретаем оборудование, но и большой объем нововведений делаем собственными силами при поддержке служб главного инженера Уралвагонзавода и коллективов ремонтно-механических цехов. В цехе 330 произведена модернизация кантователя рам вагонов-цистерн под кантователь угловых стоек боковой стены полувагона. В цех 640 приобретены и введены в работу машины термической резки. В цехе 360 запущены участки по изготовлению концевой балки и сборки-сварки торцевых стен полувагона. Есть и "точечные", но необходимые новинки. К
примеру, цех 310 в прошлом году пополнился двумя новыми вагонными весами. Сейчас вводим в эксплуатацию новый кантователь рам полувагонов в
цехе 320.
– Уралвагонзавод выпускает не только железнодорожные изделия, но и комплектующие. Какие детали и узлы на железнодорожную технику выходят на рынок сбыта?
– Действительно, цехи вагоносборочного производства отгружают большой объем комплектующих деталей и узлов к железнодорожной технике по заключенным договорам. В частности, на сегодняшний день это автосцепки, хомуты и мелкие узлы на тележки и полувагоны.
Однако наша первоочередная задача – обеспечивать комплектующими
вагоносборочный конвейер Уралвагонзавода. Например, в середине прошлого года из-за дефицита колес мы приостановили отгрузку колесных пар и тележек для безусловного выполнения поставленных задач по изготовлению
подвижного состава. А уже с начала этого года возобновили отгрузку чистовых осей.
– Не секрет, что коллектив вагоносборщиков предприятия, а это свыше пяти тысяч человек, интересует, как будет загружено производство в этом и последующие годы.
– Я хочу подчеркнуть, что работы в нынешнем году будет не меньше, чем в прошлом. Это уже привычные для нас полувагоны 12-132, 12-196-02, вагоны-хопперы, вагоны-цистерны, лесовозы, запасные части. Коллективу не о чем волноваться. Портфель заказов формируется на несколько лет вперед, в том
числе на 2020-й и 2021-й. С нашей стороны мы должны приложить все усилия для качественного и оперативного выполнения взятых на себя обязательств.
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 12-132 12-196-02 15-150-04Б
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева