Глава "Магнита": Мы балансируем между большим числом промоакций и дешевизной товаров повседневного спроса.
На пресс-конференции 18 мая гендиректор розничной сети "Магнит" ответил на вопрос по поводу промоактивности, скидок на товары в магазинах и гипермаркетах.
"Если наш основной конкурент предпочитает делать достаточно высокую долю промо, то мы стараемся балансировать между высокой долей промо и ценностным предложением по цене на товары повседневного спроса. У нас есть набор из 400 товаров повседневного спроса, на который цены гораздо ниже, чем у конкурента. Это стратегия, у каждого ретейлера она своя, — отметил Помбухчан. —Что касается постоянно растущей доли промо в магазинах, то, наверное, в какой-то степени эта ситуация подходит к своему пределу, потому что в магазинах "у дома" иметь долю промо 30–35% — просто нецелесообразно ни с точки зрения эффективности, ни с точки зрения привлекательности для покупателя. Фактически так ты заставляешь покупать только то, на что у тебя сегодня скидка, делая слишком большую разницу в цене между промоутируемыми и регулярными товарами".
Как сообщали Юга.ру, 18 мая в краснодарском гипермаркете "Магнит" провели акцию с участием звезды мирового футбола Роналдиньо, при содействии которого итальянское дизайнерское бюро разработало линейку товаров для российских покупателей, в нее вошли рюкзаки, сумки, мячи и другие аксессуары.
На пресс-конференции, посвященной мероприятию, Хачатур Помбухчан заявил о планах ретейлера обойти своего ближайшего конкурента по размеру выручки и рассказал, что проведение акций лояльности приносит "Магниту" до 4% роста оборота.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot