Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.07 59.8185 +0.1613
EUR 26.07 69.7005 +0.2297
Все котировки валют
 Топ новости

Ассоциация участников закупок: Перевозчики сняли реверс.

Специалисты провели уникальное исследование рынка магистральных грузоперевозок, статистику по которому не ведут государственные органы.
По сообщению Ассоциации Участников Закупок, с начала 2017 года наблюдается ежемесячный прирост объема грузоперевозок на 2-6%. Показатели существенные, учитывая, что общий объем рынка перевозок составляет от 234 до 280 млрд тоннкм (с учетом "серого рынка"). Почти половину этого объема занимают коммерческие перевозки 123,1 млрд тоннкм.
Положительная динамика вызывает оптимистичный настрой у автотранспортных компаний, ведь последние 3 года рынок претерпевал существенное падение. Начиная с 2014 года происходит закрытие небольших частных компаний, которые занимают до 25% рынка. Транспортным компаниям действительно пришлось пережить тяжелые времена, ведь они стали свидетелями уменьшения количества заказчиков, удорожания дизельного топлива с запчастями, но окончательно "добило" многих предпринимателей снижение импорта из стран Евросоюза, по причине введенных между странами эмбарго. По некоторым видам продукции грузопоток снизился до 45%. Все эти факторы в совокупности привели к снижению рентабельности предприятий и заставили работать буквально "в ноль".
Цены на топливо занимают особое место среди негативных факторов. Согласно цифрам агентства MegaResearch, с начала 2010 по 2017 год дизельное топливо подорожало более, чем в два раза! На фоне развития "серых" грузоперевозок, это заставило официальные компании снижать даже необходимые издержки и накапливать кредитные долги.
Но сейчас транспортные компании чувствуют себя немного лучше. Многие сумели найти возможности для роста и постепенно возвращают упущенные позиции. В частности, это было сделано благодаря переориентации грузопотоков с Евросоюза на внутренние направления Центр – Юг, Центр – Восток, а также РФ – Казахстан. При этом сами участники рынка отмечают растущие возможности по организации обратных грузов из Сибири в Центральный и Приволжский федеральные округа, а также из Казахстана в центральную часть России.
Стоит отметить, что возможности отечественных компаний по организации перевозок на дальние направления открывают перед бизнесменами дополнительные перспективы. На сегодняшний день доля междугородних грузоперевозок занимает 70%, городских 23%, а международных только 7% в общем объеме. При этом бизнесмены готовы наращивать долю перевозок на дальние расстояния, в том числе – в пределах нашей страны, между западной и восточной частями государства. Но бизнесменов пока сдерживает ограниченное количество сервисных центров у производителей автотранспорта, которые не спешат наращивать количество точек обслуживания в восточных регионах России. А оказаться посреди дороги со сломавшимся грузовиком рискуют не многие, ведь средний возраст 65% грузовых машин в нашей стране (CV и HCV) более 15 лет.
Кроме того, пока перевозчики возвращаются "пустыми" из Новосибирска, Омска и Красноярска – привлекательность этих направлений будет крайне низкой. При активности местных производителей, которые начнут наращивать объемы поставок в центральный регион, грузоперевозчики увеличат количество "ходок" и свою прибыль.
А вот что уже способствует в нынешнем году наращиванию показателей по грузоперевозкам – так это строительство распределительных центров, силами крупных торговых сетей, которые открывают новые магазины и склады по всей стране. Благодаря этим инвестициям, перевозчики обеспечиваются стабильной работой.
Еще один фактор, положительно повлиявший на уменьшение "серых схем" (и как следствие на рост официальных показателей) - активность налоговых органов, которые начали более активно контролировать махинации перевозчиков с НДС.
И даже увеличение тарифов на железнодорожные перевозки оказало положительное влияние на автотранспортные компании, ведь доставка машинами стала для многих заказчиков более доступной и удобной альтернативой.
По сообщению Владимира Ястребова, руководителя аналитического центра АУЗ, "Отечественные грузоперевозчики обладают большим потенциалом для роста, они еще недостаточно активно задействовали возможности интернет - торговли, недостаточно активно работают во всемирной сети для налаживания контактов с новыми клиентами из удаленных регионов страны. Когда эти направления будут освоены, недостатка в заказчиках не станет". При этом эксперт отмечает, что сегодня некоторые компании не обеспокоены перспективами оказаться без большегрузного автотранспорта, а ведь их автопарк неизбежно ветшает и потребность в машинах будет только расти. Согласно данным маркетингового агентства Мегаресерч, уже сегодня наблюдается дефицит предложения на рынке тягачей на уровне 6000 единиц, а грузооборот магистральных перевозок в РФ, наоборот увеличится в ближайшие 5 лет на 16%, до 146 млрд тоннкм. Кто станет возить эти грузы – специалистам АУЗ до конца не ясно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили краткую версию исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" и предлагают вам получить ее бесплатно.

Для получения краткой версии отправьте запрос

Краткая версия исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" содержит следующую информацию:

Текущее состояние АПК

  • Основные показатели сельского хозяйства;
  • Рейтинг регионов РФ по объему производства продукции сельского хозяйства;
  • Структура инвестиционных проектов по отраслям АПК и пищевой промышленности.

Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности

  • Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности;
  • Инвестиционные проекты в пищевой промышленности;
  • Рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ.

Результаты уникального конъюнктурного опроса производителей АПК.

  • Итоги деятельности компаний агропромышленного комплекса в 2016 году (в рублях) и прогноз на 2017 год;
  • Инвестиционная активность компаний;
  • Развитие компаний и государственное регулирование

Запросить краткую версию исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.