Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.06 62.6851 +0.4340
EUR 18.06 72.5329 -1.0292
Все котировки валют
 Топ новости

Новая веха в истории отечественного грузового вагоностроения.

Новая веха в истории отечественного грузового вагоностроения.
Первые российские вагоны-хопперы из алюминиевых сплавов поступят в опытную эксплуатацию потенциальными перевозчиками уже в мае. Развитие в России производства железнодорожных вагонов из алюминиевых сплавов является одним из приоритетных проектных направлений деятельности Алюминиевой Ассоциации. Как известно, в прошлом году председателем правительства Дмитрием Медведевым был подписан План мероприятий по стимулированию спроса на продукцию высоких переделов из алюминия на 2016-2017 годы. Этот документ предполагает инициативы в области стимулирования спроса на внутреннем рынке, таможенного контроля, госрегулирования и законотворчества.
Важным составляющим компонентом данного плана мероприятий является развитие вагоностроения из алюминия. Компанией РМ Рейл (корпорация "Русские машины") в партнерстве с ОК "РУСАЛ" и компанией "Арконик СМЗ" (ранее - "Алкоа СМЗ") разработан новый грузовой железнодорожный подвижной состав из алюминиевых сплавов для перевозки минеральных удобрений, аналогов которому нет на рынке стран СНГ.
Алюминиевые грузовые вагоны – это уникальный инновационный продукт, они достаточно давно и успешно эксплуатируются в США и странах Европы, в то время как в России их выпуск организован впервые.
В январе 2017 года был получен сертификат соответствия на вагон-хоппер модели 19-1244, ведётся производство опытной партии и передача в подконтрольную эксплуатацию транспортным операторам.
Благодаря высокой коррозийной стойкости, увеличенной грузоподъемности и сроку службы вагоны из алюминия по технико-экономическим показателям превосходят существующий сегодня подвижной состав. К примеру, благодаря легкости алюминиевого сплава удалось добиться увеличения грузоподъемности вагона-хоппера до 79 тонн, что на 12% больше, чем у массово эксплуатируемого подвижного состава. Другим важным свойством применяемого нового алюминиевого сплава является возможность прямого контакта с зерном и пищевыми продуктами, что исключает применение лакокрасочных покрытий внутри вагона.
В настоящее время завод "Рузхиммаш", входящий в компанию "РМ Рейл", готовит к передаче "Русской транспортной компании" 17 вагонов-хопперов для поднадзорной (опытной) эксплуатации. Всего в первой партии завод изготовит 20 вагонов.
Первыми пользователями на условиях аренды станут крупнейшие перевозчики минеральных удобрений. Планируется, что договоры на аренду алюминиевых хопперов будут заключены на срок от 6 до 12 месяцев.
Во время опытной эксплуатации алюминиевые вагоны-хопперы будут проверяться раз в полгода или через каждые 50 тыс. км пробега. Обязательно будет получена обратная связь от заказчиков о том, как ведет себя вагон в процессе эксплуатации.
В ближайших планах – передать железнодорожным операторам в опытную эксплуатацию 70 вагонов. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным.
Для продолжения развития этого направления совместно с ведущими вагоностроительными предприятиями Алюминиевая Ассоциация инициировала ряд проектов по созданию и других типов грузовых вагонов из алюминиевых сплавов.
Ведется активная работа по созданию вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов: проводится расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ – Торговый Дом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева