Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговый дом "Перекресток" регистрирует бренды "Белорусская лавка" и "Шеф".

Торговый дом Перекресток регистрирует бренды Белорусская лавка и Шеф.
Торговый дом "Перекресток", входящий в X5 Retail Group, подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию брендов "Белорусская лавка" и "Шеф". Соответствующая заявка опубликована на официальном сайте Роспатента.
Согласно заявке, название "Шеф" регистрируется как товарный знак по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - №29, 30, 31, 32, 33, 35, которые подразумевают торговлю продуктами питания, ароматизаторами, кормами для животных, алкогольными и безалкогольными напитками и оказание услуг по розничной и оптовой продаже товаров.
Марка "Белорусская лавка" регистрируется по классам МКТУ - №29 и 35, что дает возможность торговать под этой маркой мясом, рыбой, овощами и кисломолочными продуктами, а также оказывать услуги по розничной и оптовой продаже товаров.
В пресс-службе X5 Retail Group от комментариев отказались.
Как сообщалось ранее, "Перекресток" подал заявку на регистрацию товарного знака "Пятое-десятое" по единственному классу МКТУ - №35, который подразумевает оказание услуг в рекламных целях.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot