Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

В России может появиться специальный арбитраж по спорам между участниками интернет-торговли.

Минпромторгу предложат создать отдельный арбитраж для решения споров между покупателями и торговыми онлайн-площадками. Это следует из проекта "Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года", который подготовлен Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок (АЭТП) (есть у RNS).
"Развитие торговли в сети интернет потребует разработки нормативной базы для специального арбитража, который сможет рассматривать по специальным процедурам, в том числе на базе онлайн-платформы, споры между участниками интернет-торговли, включая трансграничные сделки, во всех секторах (В2В, В2С и В2G)", — указано в документе.
Предполагается, что арбитраж будет уделять "особое внимание" защите прав российских потребителей, совершающих покупки в иностранных интернет-магазинах.
Обсуждение проекта "Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 гг. и на период до 2025 года" запланировано на 21 марта в Минпромторге, его проведет статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Одной из проблем, с которой российские потребители сталкиваются при покупке товаров и услуг в зарубежных интернет-магазинах, в проекте стратегии называется то, что они не проходят сертификацию и лицензирование в России. В качестве решения этой проблемы в документе указано создание иностранными организациями представительств по защите прав потребителей на территории РФ.
"Кроме того, при реализации несертифицированного товара на территорию РФ трансграничным способом (например, в международных почтовых отправлениях) представляется целесообразным обязать иностранные торговые площадки информировать потребителей о несоответствии реализуемых товаров обязательным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности товаров на территории ЕАЭС", — говорится в проекте стратегии.
"Дорожная карта" к проекту стратегии предполагает, что Минэкономразвития и Институт развития интернета в 2017–2018 годах будут совместно работать над созданием "доступного механизма досудебного урегулирования потребителей через онлайн-платформу с учетом международной практики" и соответствующими проектами нормативных правовых актов.
Роспотребнадзор и Монпромторг в этот же период должны подготовить проекты нормативных правовых актов, направленных на разработку мер по обеспечению защиты прав потребителей, приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев