Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Связной - Евросеть: рост продаж портативных колонок летом составил 330%.

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взрывной рост продаж портативных колонок летом 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 220% и в денежном выражении — на 330%.
"Портативные колонки — тренд, который продолжает набирать обороты на рынке. Мы с семьей часто путешествуем и берем с собой портативную колонку. Очень удобно — она занимает мало места, и отличный звук всегда с тобой. К одной колонке можно подключить несколько устройств — смартфон, планшет, ноутбук. Кстати, есть водонепроницаемые модели, которые особенно актуальны во время активного отдыха", — отмечает коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.
Средняя стоимость портативной колонки летом 2018 года выросла на 32% и составила 3 150 рублей. Наибольшим спросом пользовалась продукция JBL — доля американского бренда в июне-августе 2018 года составила 37% в штуках и 51% в деньгах. На втором месте с долей 32% в штуках — компания Prolife, в деньгах этот бренд занимает 17%, далее расположились портативные колонки от Sony — 14% клиентов ритейлера отдавали предпочтение этим колонкам, в деньгах доля Sony составляет 22%. Летом прошлого года в ТОП-3 лидеров по продажам в штучном выражении входили Samsung — 51%, JBL— 18%, Sony — 17%, а в деньгах Sony — 41%, JBL — 35%, Harman Kardon — 5%. Стоит отметить серьезный рост спроса на JBL — за лето 2018 года к аналогичному периоду прошлого года — в количестве продажи увеличились в 4 раза, в денежном выражении — в 5 раз.
Летом 2018 года значительно расширился модельный ряд портативных колонок, ритейлер продает колонки 50 брендов, в числе которых Beats, Harman Kardon, Marshall, Samsung, Philips и т. д. Регионами-лидерами по продажам портативных колонок стали ЦФО, ЮФО и Урал: на каждый из этих регионов приходится по 15-16% продаж в штучном выражении. В деньгах лидирует Урал — 16%, далее идет ЮФО — 15%, ЦФО — 12%. Летом прошлого года по продажам в штуках и в деньгах лидировал ЮФО — 14% в штуках и 15% в деньгах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева