Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Новосибирске прошел II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков".

26-27 ноября в Новосибирске состоялся II-й Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков".
В двухдневном мероприятии приняло участие более 120 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Самары, Кемерова, Барнаула, Бийска, Прокопьевска и других городов. На форуме выступило более 30 спикеров - представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как "Яндекс", Wikimart, "Лента", "Связной", "Семь+Я", "Холидей", "Сибирский гигант" и др.
Новосибирск уже во второй раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома "Коммерсантъ", группа компаний "Обувь России", Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и компания RedisCrew.
С приветственным словом к участникам форума выступила Лариса Владимировна Яркова, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Лариса Владимировна рассказала о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в НСО.
В сибирском форуме приняла участие Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор Y Consulting. Дарья рассказала о текущем состоянии рынка розничной торговли и дала прогноз на 2016 год. Руководитель отдела по работе с розничными сетями в Сибирском и Дальневосточном ФО компании Nielsen Ольга Севастьянчикова выступила с докладом об изменении поведения покупателей в текущих рыночных условиях. Юлия Сидская, управляющий директор Департамента кредитования регионального и среднего бизнеса, ВТБ, рассказала о тенденциях в кредитовании в условиях изменения рыночной конъюнктуры. Директор по внешним связям АКОРТ Ксения Бурданова уделила внимание актульным инициативам регулирования рынка розничной торговли. Екатерина Дегтярева из HeadHunter сделала обзор рынка труда Сибири в сфере ритейла.
Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона рассказали о том, как они работают в текущих условиях, какие стратегии выбирают и как повышают свою эффективность. Коммерческий директор "Яндекса" Максим Гришаков подробнее остановился на том, как big data помогают компаниям лучше понимать своего потребителя и разрабатывать стратегии поведения на рынке. Алексей Чайка, директор по операционному управлению Wikinart, рассказал о новом тренде розничной торговли, когда офлайн-компании стремятся в онлайн и онлайн-компании переходят в офлайн.Елена Мазурина, директор по качеству "Ленты", выступила с докладом о том, как строить систему качества в компании. Генеральный директор ГК "Евростиль" Наталья Перевозчикова рассказала о том, как добиваться более высокой операционной эффективности с использованием новых технологий в торговом оборудовании.
Участники панельной дискуссии про стратегии ритейлеров — Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети"Семь+Я", Антон Титов, директор ГК "Обувь России", Александр Агеев, директор по корпоративному управлению ГК "Новые торговые системы", и независимый эксперт в области ритейла Роберт Браун, — обсудили актуальные тенденции в сфере розницы.
Третья секция форума была посвящена вопросам финансирования розничного бизнеса. Руководитель дирекции по Новосибирской области банка ВТБ Вячеслав Брюханов рассказал о том, какова стратегия банка в финансировании розничного бизнеса. Генеральный директор компании "Сибирские широты" Павел Чернозипунников, финансовый директор ГК "Новые торговые системы" Елена Бойко и финансовый директор компании "Холидей" Роман Яблоковобсудили, как организовано финансовое планирование в компании в условиях кризиса, какие инструменты оптимизации издержек используются.
В последней секции, посвященной многоканальности и омниканальности, выступили эксперты из компаний "Связной" — Алексей Каковкин, и "Пульт.ру" — Алексей Гладких. Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба RetailBusiness Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний.
Второй день ритейл-форума начался с секции, посвященной технологиям повышения операционной эффективности. Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети "Семь+Я", рассказал о проекте отраслевого объединения — "Дрогери-Союзе", как он помогает компаниям сокращать издержки, обмениваться опытом и развиваться в условиях кризиса. Эксперты из компаний "ДатаКрат" и "Евростиль" рассказали о том, какие стоит внедрять решения в области IT и торгового оборудования, чтобы снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК "Катрен", руководитель проекта Apteka.ru, подробнее остановился на том, как новые каналы сбыта, такие как интернет-торговля, помогают повышать эффективность бизнеса.
В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг ГК "Обувь России", выступил с докладом о том, как финансовые сервисы помогают развиваться розничным сетям. Анна Комаревцева из Blizko.ru и Евгений Иванов из Tiu.ru рассказали о возможностях marketplace.Директор по маркетингу "Командор", управляющий партнер коалиционной программы лояльности "Копилка" Дмитрий Полуяновподелился опытом, какие каналы коммуникации использовать при построении программ лояльности.
Кроме того, в рамках форума проходил круглый стол, посвященный изменениям в логистике и операционных процессах в период импортозамещения. Его организаторами выступил Минпромторг РФ и компания Y Consulting. Также в программу форума были включены мастер-классы и практическая кейс-сессия "Решение реальных ритейл-задач", организатор — компания Redis Crew. Эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce Антон Пермогоров, экс-директор по многоканальным продажам "М.Видео", Sportmaster, провел мастер-класс, посвященный развитию многоканальных продаж. Руководитель HeadHunter Сибирь Екатерина Дегтярева поделилась лучшими практиками в области HR-коммуникаций, как привлечь свою аудиторию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.