Сбербанк будет продавать прогнозные и статистические модели, основанные на обезличенных данных о клиентах банка, сообщил старший вице-президент Андрей Хлызов. Банк запустил проект "Открытые данные". Основные задачи - сбор информации о клиентах, ее систематизация и обобщение. Одними из первых клиентов по этому направлению станут розничные сети. "Мы не даем информацию о конкретных клиентах. Суть в том, что на основе этих данных нам могут заказать, например, где "Магниту" стоит открывать магазины. Мы вполне можем какие-то агрегаты выдавать для коммерческих структур и для государственных тоже", - пояснил Хлызов. Представитель Сбербанка уточнил, что, анализируя транзакционную активность клиентов, Сбербанк может говорить о большей или меньшей привлекательности областей города для конкретных групп клиентов и, как следствие, оценивать потенциал для размещения разных объектов.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru