Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.04 62.6027 +0.8533
EUR 27.04 76.1812 +0.8531
Все котировки валют
 Топ новости

Минстрой России разъяснил регионам возможности перехода на прямые договоры.

Принципы и возможности реализации закона, позволяющего жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, разъяснили в рамках Всероссийского совещания с регионами в Минстрое России. Совещание прошло под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня.
"Реализация закона о прямых договорах подразумевает возможность исключения управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги. Это позволит сократить размер задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства", - прокомментировал Михаил Мень.
По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.
Также утверждены стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которые позволят повысить качество работы управляющих организаций, их клиентоориетированность. По словам замминистра Андрея Чибиса, данные изменения коснутся работы аварийных и диспетчерских служб. "Теперь регламентируется и скорость приема заявлений и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан записываются и сохраняются для того, чтобы не было соблазна просто вырвать страницу с жалобой заявителя из журнала вызовов перед проверкой управляющей компании", - сообщил он.
"Принятые нововведения позволят сделать сферу управления многоквартирными домами более прозрачной и конкурентной", - отметил глава ведомства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.