Продукция торговой марки "Село зелёное" представлена в сети магазинов "Азбука вкуса".
15.03.2019 в 11:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Удмуртия) | Advis.ru
С начала марта потребители Москвы и Московской области могут приобрести продукцию под федеральным брендом "Село Зелёное" теперь и в сети магазинов премиального класса "Азбука вкуса". В настоящее время на полках представлено девять SKU торговой марки – это несколько видов зернёного творога, ультрапастеризованное молоко и молоко в ПЭТ-бутылке, кисломолочная продукция, а также эксклюзивная позиция, производимая только для этого региона, – творог для сырников и запеканок. В будущем ассортимент планируется расширить за счет мороженого, мясной гастрономии и продукции глубокой заморозки.
"Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась "Азбука вкуса" - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между "Азбукой вкуса" и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом "Село Зелёное", которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями "Азбуки вкуса" мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента".
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой "Село Зелёное".
Продукция под этим брендом сегодня хорошо известна потребителям Москвы, в том числе, благодаря промоактивности на мероприятиях, организованных руководством Удмуртской Республики, таких как национальный удмуртский праздник Гербер в Эрмитаже, "Дни Удмуртии", акция "Сделано в Удмуртии". Большую роль сыграло и участие компании в составе делегации Удмуртской Республики в Российском инвестиционном форуме в Сочи, Ежегодном инвестиционном форуме в Санкт-Петербурге.
"Власти республики заинтересованы в поддержании деловой активности предпринимателей УР на московском рынке, что способствует формированию положительного имиджа Удмуртии посредством популяризации и продвижения продукции, произведенной на территории региона. И заключение договора с "Азбукой вкуса" — это реальный кейс такого сотрудничества бизнеса и власти. В настоящее время с руководством Удмуртской Республики мы также взаимодействуем по реализации нескольких перспективных для региона проектов", — резюмировал Андрей Шутов.
"Сегодня "КОМОС ГРУПП" самостоятельный и сильный игрок на федеральном рынке, развивается бренд - развивается Удмуртия. Попадание на полки "Азбука Вкуса" ещё 8 позиций от "Комос Групп" - возможность для компании укрепить свои позиции в премиальном классе, сократить путь до корзины потребителя.
Постоянное представительство Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ - это одна из рабочих площадок для предпринимателей республики, мы не только готовы предоставлять собственные площади для организации и проведения презентаций, переговоров, встреч, но и можем выступить посредниками при организации сотрудничества регионального бизнеса с крупными федеральными сетями, а также стать агентами влияния для его продвижения. Успех каждого предпринимателя Удмуртии, мы воспринимаем, как личный", — прокомментировал Михаил Хомич.
"Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась "Азбука вкуса" - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между "Азбукой вкуса" и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом "Село Зелёное", которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями "Азбуки вкуса" мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента".
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой "Село Зелёное".
Продукция под этим брендом сегодня хорошо известна потребителям Москвы, в том числе, благодаря промоактивности на мероприятиях, организованных руководством Удмуртской Республики, таких как национальный удмуртский праздник Гербер в Эрмитаже, "Дни Удмуртии", акция "Сделано в Удмуртии". Большую роль сыграло и участие компании в составе делегации Удмуртской Республики в Российском инвестиционном форуме в Сочи, Ежегодном инвестиционном форуме в Санкт-Петербурге.
"Власти республики заинтересованы в поддержании деловой активности предпринимателей УР на московском рынке, что способствует формированию положительного имиджа Удмуртии посредством популяризации и продвижения продукции, произведенной на территории региона. И заключение договора с "Азбукой вкуса" — это реальный кейс такого сотрудничества бизнеса и власти. В настоящее время с руководством Удмуртской Республики мы также взаимодействуем по реализации нескольких перспективных для региона проектов", — резюмировал Андрей Шутов.
"Сегодня "КОМОС ГРУПП" самостоятельный и сильный игрок на федеральном рынке, развивается бренд - развивается Удмуртия. Попадание на полки "Азбука Вкуса" ещё 8 позиций от "Комос Групп" - возможность для компании укрепить свои позиции в премиальном классе, сократить путь до корзины потребителя.
Постоянное представительство Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ - это одна из рабочих площадок для предпринимателей республики, мы не только готовы предоставлять собственные площади для организации и проведения презентаций, переговоров, встреч, но и можем выступить посредниками при организации сотрудничества регионального бизнеса с крупными федеральными сетями, а также стать агентами влияния для его продвижения. Успех каждого предпринимателя Удмуртии, мы воспринимаем, как личный", — прокомментировал Михаил Хомич.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.