Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продукция торговой марки "Село зелёное" представлена в сети магазинов "Азбука вкуса".

С начала марта потребители Москвы и Московской области могут приобрести продукцию под федеральным брендом "Село Зелёное" теперь и в сети магазинов премиального класса "Азбука вкуса". В настоящее время на полках представлено девять SKU торговой марки – это несколько видов зернёного творога, ультрапастеризованное молоко и молоко в ПЭТ-бутылке, кисломолочная продукция, а также эксклюзивная позиция, производимая только для этого региона, – творог для сырников и запеканок. В будущем ассортимент планируется расширить за счет мороженого, мясной гастрономии и продукции глубокой заморозки.
"Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась "Азбука вкуса" - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между "Азбукой вкуса" и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом "Село Зелёное", которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями "Азбуки вкуса" мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента".
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой "Село Зелёное".
Продукция под этим брендом сегодня хорошо известна потребителям Москвы, в том числе, благодаря промоактивности на мероприятиях, организованных руководством Удмуртской Республики, таких как национальный удмуртский праздник Гербер в Эрмитаже, "Дни Удмуртии", акция "Сделано в Удмуртии". Большую роль сыграло и участие компании в составе делегации Удмуртской Республики в Российском инвестиционном форуме в Сочи, Ежегодном инвестиционном форуме в Санкт-Петербурге.
"Власти республики заинтересованы в поддержании деловой активности предпринимателей УР на московском рынке, что способствует формированию положительного имиджа Удмуртии посредством популяризации и продвижения продукции, произведенной на территории региона. И заключение договора с "Азбукой вкуса" — это реальный кейс такого сотрудничества бизнеса и власти. В настоящее время с руководством Удмуртской Республики мы также взаимодействуем по реализации нескольких перспективных для региона проектов", — резюмировал Андрей Шутов.
"Сегодня "КОМОС ГРУПП" самостоятельный и сильный игрок на федеральном рынке, развивается бренд - развивается Удмуртия. Попадание на полки "Азбука Вкуса" ещё 8 позиций от "Комос Групп" - возможность для компании укрепить свои позиции в премиальном классе, сократить путь до корзины потребителя.
Постоянное представительство Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ - это одна из рабочих площадок для предпринимателей республики, мы не только готовы предоставлять собственные площади для организации и проведения презентаций, переговоров, встреч, но и можем выступить посредниками при организации сотрудничества регионального бизнеса с крупными федеральными сетями, а также стать агентами влияния для его продвижения. Успех каждого предпринимателя Удмуртии, мы воспринимаем, как личный", — прокомментировал Михаил Хомич.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.