Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

«Орифлэйм» запускает новую рекламную кампанию «Ваши Мечты – Наше Вдохновение».

«Орифлэйм» запускает новую рекламную кампанию «Ваши Мечты – Наше Вдохновение».
Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:"Твои Мечты - НашеВдохновение". Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.
Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основыдлярекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как средствами рекламы, так и через основной инструмент продаж - каталог.
Позиционирование бренда отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой Орифлэйм. Это сообщение тесно связано с историческими корнями и наследием шведской компании. Вот уже более45лет компания Орифлэйм помогает своим консультантам по всему миру воплощать свои мечты в жизнь,знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, давать образование детям и развивать семейный бизнес.Как косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, Орифлэйм находится в непосредственном и постоянном контакте с консультантами.В отличие от традиционной торговли консультанты имеют уникальную возможность общаться с клиентом напрямую, строитьболее доверительные отношения,понимать их меняющиеся требования, более полно представлять себе их мечты и стремления. "Твои Мечты- НашеВдохновение" - это проявление внимания и уважения кпокупателям; их мечты играют ключевую роль в создании новых косметических продуктов. Источник успеха Орифлэйм- это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению.
Майкл Сервелл, старший Вице-президент по коммуникациям и глобальному бренду Орифлэйм: "Компания Орифлэйм всегда была предана идее вдохновлять, и предлагала людям возможность реализовать свои мечты с уникальной бизнес-концепцией "Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™". Сейчас мы с гордостью представляем новую единую формулировку, приемлемую как для индустрии красоты, так и для бизнес-возможностей. С новым позиционированием компания Орифлэйм продолжит вдохновлять людей на исполнениеих желаний, а также останется верной своим корням, предлагая высококачественныекосметические продукты, созданные в Швеции, и работая над созданием культуры предпринимательства".
Тендер на разработку рекламной кампании Орифлэйм начался в марте 2012 года. По итогам тендера партнером Орифлэйм стало агентство DDBNetwork, продемонстрировавшее наиболее серьезный и ответственный подход к работе. Для разработки этой глобальной рекламной кампании, которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира, агентство работало с международной командой, привлекая экспертизу коллег из разных стран.
Шестидесятисекундное рекламноевидео рассказывает о жизни простых женщин, которые мечтают каждый день о совершенно разных, порой абсолютно противоположных вещах. Любая мечта - прекрасна, а цель, которой хочешь достичь - важна. Поэтому Орифлэйм верит в мечты, и какой бы мечта ни была - она служит вдохновением.
Рекламный ролик появится в телеэфире 4 февраля на Первом канале, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV и канале Disney. Помимо этого, впервые реклама Орифлэйм выйдет на широкий экран. В период проведения кампании в кинотеатрах по всей России рекламный ролик будет транслироваться перед сеансами фильмов "Отверженные" и "Оз: Великий и Ужасный". С целью максимизировать эффект от ТВ-размещения Орифлэйм будет использовать широкий спектр как баннерных, так и видео форматов при размещении на ведущих интернет-порталах.
Для просмотра видеоролика (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Орифлэйм Продактс, ООО (Oriflame) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев