Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Путь через скалы: как Ленобласть избавляет переезды от пробок. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 6 августа 2018

Путь через скалы: как Ленобласть избавляет переезды от пробок. РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург. 6 августа 2018
В Ленобласти открыли долгожданный двухуровневый автодорожный путепровод через железнодорожные пути перегона Выборг-Таммисуо. Работы стоимостью около 900 млн руб., выделенных из федерального и областного бюджетов, выполняло ООО "Дортекс" по заказу ГКУ "Ленавтодор".
Как сообщила пресс-служба правительства Ленобласти, особенностью путепровода стало то, что он полностью пролегает через скалы. Для строительства была задействована техника взрыва горных пород. Переключение движения транспорта на виадук позволит закрыть три действующих железнодорожных переезда: машины не будут стоять в пробках, ожидая проезда товарных и пассажирских поездов. Учитывая близость объекта к жилому массиву, на путепроводе установлены шумозащитные экраны.
Второй из трех
Этот путепровод — второй из трех, о которых властям Ленобласти удалось договориться с РЖД и Минтрансом под мощным давлением общественности. Жители поселков, расположенных вдоль железной дороги, экологи, общественные активисты и местные власти протестовали против предстоящего открытия движения по второму пути железнодорожной ветки (до этого линия была однопутной) Выборг-Каменногорск без строительства двухуровневых путепроводов.
Общественники и чиновники опирались на заключения экспертов, которые утверждали, что после строительства второго пути, когда интенсивность движения по железной дороге увеличится, согласно проекту, в несколько раз, транспортная доступность поселков во столько же раз ухудшится. Помимо прочего, это сделает невозможным оперативное прибытие в поселки экстренных служб — скорой помощи, пожарных, полиции, МЧС. "Уже при нынешней интенсивности грузоперевозок машины стоят на переездах по 40 минут. Что же будет, когда интенсивность возрастет в несколько раз?", — возмущался поддерживавший жителей председатель постоянной комиссии областного парламента по законности и правопорядку Олег Петров.
Строившая второй путь компания РЖД хотела ограничиться одноуровневыми переездами, ссылаясь на то, что "строительство автомобильных путепроводов не может осуществляться на средства ОАО "РЖД", так как данный вид деятельности не является для компании профильным".
Финал близок
Правительство Ленобласти поддержало местных жителей и после серии мучительных переговоров договорилось с РЖД о проектировании трех путепроводов (хотя жители требовали путепроводы на всех семи действующих переездах) у поселков Таммисуо (3-й км), Пальцево (11-й км) и Возрождение (23-й км) ветки Выборг — Каменногорск, а с Минтрансом — о паритетном (по 50% с Ленобластью) финансировании строительства за счет средств бюджета РФ.
Первым в октябре 2016 года был открыт путепровод на железнодорожной станции "Возрождение", построенный генподрядчиком ЗАО "АБЗ-Дорстрой" за 671 млн руб. Последний, в поселке Пальцево на пересечении с автодорогой регионального значения А-127 (Зверево — Малиновка — граница с Финляндией), который строит ЗАО "Пилон", должны были открыть вместе с путепроводом в Таммисуо, но его строительство задержалось из-за проблем с выкупом земельных участков.
Главным камнем преткновения стало желание хозяйки небольшого придорожного кафе получить 40 млн руб. на перенос своего заведения в другое место. После трехлетней тяжбы с "Ленавтодором" ей выплатили по суду 13 млн руб., в мае 2018 года кафе снесли и строительство виадука продолжилось. В феврале чиновники Ленобласти сообщали, что планируют открыть путепровод "к октябрю". Сейчас говорят: "Осенью".

Для справки: Название компании: Управление автомобильных дорог Ленинградской области, ГКУ (Ленавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия), который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия) - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ".

Услуга "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева