В сетевых магазинах Южно-Сахалинска появилась в продаже рыбная продукция по доступным ценам.
- Хорошая цена. Теперь можно будет чаще готовить рыбные блюда, в моей семье их все очень любят, - поделилась одна из покупательниц.
Олег Кожемяко посоветовал заведующей супермаркетом в "Калинке" Татьяне Дорошенко больше рассказывать населению о том, что теперь в магазине постоянно будет в продаже недорогая рыба.
- Покупатели к вам охотно пойдут, - сказал глава области.
Вскоре рыбная продукция по примерно таким же ценам появится и в сети супермаркетов "Островной".
Напомним, недавно Олег Кожемяко поручил ряду областных ведомств добиться снижения стоимости рыбы. И вот результат – цена популярной рыбной продукции в сетевых магазинах Южно-Сахалинска заметно уменьшилась. Глава области выразил уверенность, что за счет нового подвоза ассортимент недорогой рыбы будет расширяться.
- Мы будем включать в него и товары деликатесной группы. Все биоресурсы, добываемые в Сахалинской области, должны быть доступны для населения, - подчеркнул Олег Кожемяко.
Работа по снижению цен на рыбную продукцию разворачивается и в других муниципальных образованиях региона. К ней подключаются как торгующие организации, так и рыбопромышленные компании. Глава области отметил, что необходимо поощрять деятельность предпринимателей в этом направлении.
- Мы будем применять все меры поддержки, которые помогут населению увидеть на своем столе рыбную продукцию в полном ассортименте, - сказал Олег Кожемяко.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot