Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Количество сформированных на СвЖД тяжеловесных поездов в первом полугодии увеличилось на 17%.

С января по июнь 2018 года на станциях Свердловской магистрали сформировано 292 тяжеловесных поезда, что на 17% выше уровня аналогичного периода 2017 года. Всего за шесть месяцев текущего года по СвЖД проведено 2140 поездов весом 8 тыс. и 9 тыс. тонн.
Свердловская магистраль поэтапно решает задачи по снятию инфраструктурных ограничений для организации тяжеловесного движения (в первую очередь, на главном ходу Транссиба), а также последовательно увеличивает парк современных локомотивов. В 2018 году использование трехсекционных электровозов "Гранит" позволило ежесуточно проводить семь поездов весом 8 тыс. и 9 тыс. тонн на сложном горно-перевальном участке Екатеринбург (Седельниково) – Балезино.
Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности дороги и сокращению эксплуатационных издержек, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью) весом 12,6 тыс. тонн. За шесть месяцев 2018 года на восточном полигоне СвЖД (участок Ишим – Войновка) проследовало 249 соединенных поездов.
Практика показала, что при вождении тяжеловесных поездов получению максимального эффекта способствует внедрение полигонной (в границах нескольких дорог) модели управления перевозочным процессом. Применение полигонных технологий позволяет сокращать задержки в продвижении транзитных составов, повышать маршрутную и участковую скорости, рационально распоряжаться тяговыми ресурсами, исходя из параметров загрузки участков и дислокации парка.
Дальнейшее расширение географии вождения поездов повышенного веса (например, за счет севера УрФО) позволит поддерживать баланс между возможностями инфраструктуры и растущим вагонопотоком.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева