Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Упаковку сухих смесей для приготовления супов на основе круп от "Мистраль" разработали в Getbrand.

Упаковку сухих смесей для приготовления супов на основе круп от Мистраль разработали в Getbrand.
Компания "Мистраль Трейдинг" решила добавить в свой ассортимент линейку сухих смесей для приготовления супов. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы придумать для нового бренда дизайн с четкой коммуникацией: быстрый суп — полноценный обед.
В отличие от европейских стран, где супы быстрого приготовления необычайно популярны, потому что местные хозяйки не любят долго стоять у плиты, в России приготовление домашнего супа женщина не доверяет никому. По-прежнему силен стереотип о том, что умение приготовить суп — необходимое и достаточное качество хорошей хозяйки. У многих есть свои секреты ароматного наваристого бульона и рецептурные вариации традиционных блюд.
Российские женщины просто не могут себе позволить накормить семью супом из пакетика. Именно поэтому многие бренды супов быстрого приготовления терпели фиаско на российском рынке, предлагая консервированные готовые или быстрорастворимые сухие супы. Учитывая нашу "национальную особенность", "Мистраль" выпустил оригинальную линейку сухих смесей для приготовления супов на основе круп.

Учитывая темп жизни современной женщины, идеальное решение в этом случае полноценный суп, который можно легко и быстро приготовить, всего лишь добавив по вкусу любимые ингредиенты. Линейка супов Мистраль представлена четырьмя любимыми традиционными супами: рассольник, грибной, гороховый, чечевичный.
На передний план упаковки дизайнеры поместили изображение классической домашней тарелки, которую визуально разделили пополам: в верхней части мы видим изображение готового продукта, а в нижней показывается то, что внутри пакета, снимая недоверие к составу.
Фоном служит изображение кухонной разделочной доски из необработанной древесины, что еще раз подчеркивает идею натуральности. Привлекательная фуд-зона с аппетитными овощами, специями и грибами подчеркивает вкус продукта и рассказывает о том, что еще входит в смесь помимо круп. Под тарелкой поместили ярлык с четким количеством порций и «секретом» наваристого супа.
На задней стороне упаковки раскрывается концепцию «добавь по вкусу». Так покупатель может принять участие в создании своего рецепта супа, внести разнообразие в базовый рецепт и получить не меньше удовлетворения от результата, чем если бы он приготовил его сам.
Слоган «полезный суп каждый день» подчеркивает и натуральный состав, и необходимость питаться правильно, ведь горячий суп — неотъемлемая часть полноценного обеда.
Архитектуру бренда помогает сохранить традиционная лента, хорошо зарекомендовавшая себя в кашах, и фирменный синий «мистралевский» цвет.
В результате клиент получил сильный саб-бренд, созвучный образу жизни и потребительским ожиданиям целевой аудитории с четким сообщением: на приготовление вкусного домашнего супа не обязательно тратить много времени и средств.

Для справки: Название компании: Мистраль Трейдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева