Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Результаты Tesco превзошли прогнозы за счет сильных рождественских продаж.

Снижение цен и увеличение числа сотрудников помогли Tesco добиться превысивших все ожидания результатов в период рождественских праздников, позволяя предположить, что крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов наконец встала на путь восстановления после нескольких лет финансовых потрясений.
Tesco, которая оказалась в непростой ситуации в связи с ростом популярности ведущих немецких дискаунтеров Aldi и Lidl, сообщила, что ей удалось - впервые за последние четыре года - нарастить объемы продаж за 19 недель, предшествующих 9 января.
"Многое еще предстоит сделать, но мы успешно развиваемся и торгуем в рамках ожидаемой годовой прибыли", - сказал в четверг глава компании Дэйв Льюис.
По сообщению Tesco, продажи в британских магазинах, открытых в течение последнего года, выросли к 9 января на 1,3 процента за предшествующие шесть месяцев. При этом аналитики предсказывали падение продаж на 1-3 процента.
Объемы продаж повысились на 3,5 процента, а количество транзакций – на 3,4 процента за счет увеличения числа покупателей.
Существенную роль, согласно сообщению, сыграло снижение цен, в то время как привлечение 4.000 дополнительных работников, а также большой ассортимент предлагаемых к продаже рождественских товаров вернули клиентов в супермаркеты, которые прежде на протяжении десятилетий возглавляли британский масс-маркет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot