Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Audi A8 стала полугибридной и использует два типа аккумуляторов.

Работа электрической системы автомобиля будет направлена, прежде всего, на экономию топлива
Audi раскрыла некоторую информацию относительно гибридной системы новой версии модели A8, автомобиль будет использовать два типа аккумуляторов — на 12 и на 48 вольт, электрификация автомобиля в основном скажется на экономии топлива, сообщило 13 июня издание Car and Driver.
Таким образом, в машине будут установлены одновременно свинцово-кислотный и литий-ионный аккумуляторы, подобный подход уже ранее был реализован в таких автомобилях как: SQ7 TDI, Porsche Panamera и Bentley Bentayga.
От 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора будут питаться освещение, аудиосистема и розетки в салоне автомобиля. 48-вольтовая литий-полимерная батарея придаст автомобилю некоторые гибридные функции.
Гибриды, а точнее — полугибриды (Mild Hybrid) подобные новой A8 ранее уже выпускали такие компании как General Motors (технология eAssist) и Honda (технология Integrated Motor Assist). Суть заключается в том, что ни одна из электрических подсистем не могла выступать в качестве полноценной силовой установки.
В отличие от Toyota Prius, где электродвигатель, соединенный с коробкой передач, может передавать усилие на колеса в паре с бензиновым мотором или самостоятельно на полной мощности, гибриды подобные eAssist или этой A8 могут только снизить рабочую нагрузку двигателя или использоваться при плавном старте.
Небольшая литий-ионная батарея A8 напряжением 48 вольт (примерно такого же размера как и 12-вольтовый аккумулятор) оснащена блоком "мотор-генератор" с ременным приводом, который установлен вместо генератора переменного тока (также как в GM eAssist). Данный блок оборудован водяным охлаждением.
Audi сообщает, что подобная система позволяет двигателю стартовать быстрее и более плавно. При движении на скорости от 55 до 159 км/ч ДВС периодически отключается на время до 40 секунд. Система чаще применяет данную функцию стоп-старт при движении со скоростью ниже 23 км/ч. Все это позволяет экономить примерно 0,7 л на 100 км.
ОВНапомним, премьера четвертого поколения седана Audi A8 запланирована на 11 июля 2017 года, она должна будет пройти в Барселоне в рамках мероприятия Audi Summit. Ранее компания сообщала, что автомобиль будет больше предыдущего, в результате масса кузова будет увеличена на 51 кг.
Моторная гамма A8 будет представлена рядом бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия автомобиля будет оборудована 6,3-литровым бензиновым мотором W12 мощностью 565 л.с.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.