Резиденты "Дальневосточного гектара" получат собственный маркетплейс.
30.03.2018 в 17:48 | РБК-Дальний Восток | Advis.ru
В мае запустят единую онлайн-площадку, которая поможет "новым дальневосточникам" осваивать земли
Замминистра по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев анонсировал появление единой торговой площадки, которая будет обслуживать участников программы "Дальневосточный гектар". Она уже работает в тестовом режиме. Полноценный запуск произойдет в начале мая.
"Мы планируем, что в рамках это торговой площадки будут участвовать и крупные ритейлеры, которые смогут покупать продукцию оптом у сельскохозяйственных кооперативов, образованных на "дальневосточных гектарах". Также планируем участие тех компаний, которые могут помочь получателям освоить участки. Это компании по производству деревянных домов, производству и поставкам сельхозоборудования, сельхозтехники", заявил он.
Кроме товарного функционала на площадке будет представлен банковский сектор, который займется кредитными программами для помощи в освоении участков. "Такие специальные продукты уже разработали Почта Банк и МСП Банк. Сейчас мы ведем работу с рядом региональных банков, чтобы расширить линейку этих продуктов и дать доступные деньги для получателей гектаров", отметил Качаев.
Как рассказали РБК Дальний Восток в пресс-службе МСП Банка, у банка есть четыре продукта, созданных специально для Дальнего Востока. Свое участие в работе торговой площадки банк пока не прокомментировал.
Замминистра по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев анонсировал появление единой торговой площадки, которая будет обслуживать участников программы "Дальневосточный гектар". Она уже работает в тестовом режиме. Полноценный запуск произойдет в начале мая.
"Мы планируем, что в рамках это торговой площадки будут участвовать и крупные ритейлеры, которые смогут покупать продукцию оптом у сельскохозяйственных кооперативов, образованных на "дальневосточных гектарах". Также планируем участие тех компаний, которые могут помочь получателям освоить участки. Это компании по производству деревянных домов, производству и поставкам сельхозоборудования, сельхозтехники", заявил он.
Кроме товарного функционала на площадке будет представлен банковский сектор, который займется кредитными программами для помощи в освоении участков. "Такие специальные продукты уже разработали Почта Банк и МСП Банк. Сейчас мы ведем работу с рядом региональных банков, чтобы расширить линейку этих продуктов и дать доступные деньги для получателей гектаров", отметил Качаев.
Как рассказали РБК Дальний Восток в пресс-службе МСП Банка, у банка есть четыре продукта, созданных специально для Дальнего Востока. Свое участие в работе торговой площадки банк пока не прокомментировал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.