Россия готова к реализации ВСМ, - Сергей Шарапов, заместитель генерального директора АО "ИЭРТ".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
В Японии и Китае больше 19 тыс. км ВСМ, а в России ни одного. Точнее, есть на линии Москва – Санкт-Петербург небольшой участок в 73 км, где разрешается развивать скорость выше 200 км/ч. И все.
На мой взгляд, это говорит о том, что мы сегодня значительно отстаем от стран мира в отрасли железнодорожного транспорта по созданию сети. Насколько я знаю, строительство ВСМ – это усилия и инициатива РЖД, а не правительства РФ.
Проект ВСМ – это нужный проект. И Россия, и железнодорожный транспорт давно созрели для реализации этого проекта.
По моему мнению, сегодня важнейшее в этом проекте – механизм финансирования. Что касается технической и технологической части: и строить мы умеем быстро, и технически подготовлены для этого. В конце концов, можно строить несколькими фронтами. Это реально. Все зависит от уровня финансирования. Если проект организации строительства будет возможно реализовать, тогда будут привлечены строительные силы – российские и, возможно, зарубежные. В сегодняшнее время все решаемо.
Что касается прогнозируемых объемов пассажирских перевозок в 9 млн человек к 2020 году – они реальные. В прогнозе они действительно достижимы. В процессе работы и темп роста, и сами эти объемы будут значительно выше.
Насчет эффекта и целесообразности ВСМ: если страна строит такие объекты, как ВСМ, это означает, что она пришла к этому уровню и это сделать можно.
Для справки: Название компании: Институт экономики и развития транспорта (ИЭРТ), ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На мой взгляд, это говорит о том, что мы сегодня значительно отстаем от стран мира в отрасли железнодорожного транспорта по созданию сети. Насколько я знаю, строительство ВСМ – это усилия и инициатива РЖД, а не правительства РФ.
Проект ВСМ – это нужный проект. И Россия, и железнодорожный транспорт давно созрели для реализации этого проекта.
По моему мнению, сегодня важнейшее в этом проекте – механизм финансирования. Что касается технической и технологической части: и строить мы умеем быстро, и технически подготовлены для этого. В конце концов, можно строить несколькими фронтами. Это реально. Все зависит от уровня финансирования. Если проект организации строительства будет возможно реализовать, тогда будут привлечены строительные силы – российские и, возможно, зарубежные. В сегодняшнее время все решаемо.
Что касается прогнозируемых объемов пассажирских перевозок в 9 млн человек к 2020 году – они реальные. В прогнозе они действительно достижимы. В процессе работы и темп роста, и сами эти объемы будут значительно выше.
Насчет эффекта и целесообразности ВСМ: если страна строит такие объекты, как ВСМ, это означает, что она пришла к этому уровню и это сделать можно.
Для справки: Название компании: Институт экономики и развития транспорта (ИЭРТ), ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.