Польша пока не определилась с размером компенсации за загрязненную нефть.
05.09.2019 в 10:40 | RUPEC.RU | Advis.ru
Польские компании, получившие российскую нефть с высоким содержанием хлорорганики, пока не могут определиться с размером компенсации за понесенные убытки. Причина кроется в дополнительных расходах, которые продолжают нести польские операторы.
По информации "РИА Новостей", которые ссылаются на польского оператора трубопровода "Дружба" - компанию PERN - в настоящее время в системе находится около 0,5 млн тонн некондиционной нефти. Единственный вариант для европейских НПЗ - смешивать ее с "чистой" нефтью и доводить до требуемых технических показателей.
"Пока в транспортной системе не будет 100% чистой нефти, мы имеем ситуацию, в которой затраты выше, - заявил вице-президент топливной группы Lotos Ярослав Кавула. - Нужно применять больше нейтрализующих средств, антикоррозийных средств, надо проводить больше лабораторных исследований, что тоже требует денег".
Топ-менеджер компании подчеркнул, что Lotos не будет кооперироваться с другой польской топливной компанией - Orlen - для выставления претензий российской стороне.
В июле совет директоров "Транснефти" утвердил порядок выплат, согласовав предельный размер компенсаций грузоотправителям по договорам об оказании услуг по транспортировке нефти из расчета $15 за баррель. Компаниям для получения компенсаций необходимо предоставить документы, подтверждающие убытки. Этот процесс может затянуться, так как полная картина убытков станет ясна только в следующем году, когда заводы переработают все загрязненное сырье.
По информации агентства Argus, в конце июля - начале августа "Транснефть" выплатила "Укртранснафте" более 2,9 млн евро в качестве компенсации за утилизацию загрязненной нефти. Украинский оператор сообщил, что эти средства - только часть компенсационной выплаты.
Другие трубопроводные операторы, обслуживающие направления "Дружбы", как в Европейском союзе, так и в Белоруссии, сохраняют претензии к "Транснефти" из-за недополученной прибыли от транзита сырья в Европу. Белоруссия приняла решение о повышении тарифа на прокачку нефти с 1 сентября. Таким образом будет компенсирована лишь часть понесенных потерь. Участники рынка не исключают, что в сентябре стороны проведут новый раунд переговоров.
По информации "РИА Новостей", которые ссылаются на польского оператора трубопровода "Дружба" - компанию PERN - в настоящее время в системе находится около 0,5 млн тонн некондиционной нефти. Единственный вариант для европейских НПЗ - смешивать ее с "чистой" нефтью и доводить до требуемых технических показателей.
"Пока в транспортной системе не будет 100% чистой нефти, мы имеем ситуацию, в которой затраты выше, - заявил вице-президент топливной группы Lotos Ярослав Кавула. - Нужно применять больше нейтрализующих средств, антикоррозийных средств, надо проводить больше лабораторных исследований, что тоже требует денег".
Топ-менеджер компании подчеркнул, что Lotos не будет кооперироваться с другой польской топливной компанией - Orlen - для выставления претензий российской стороне.
В июле совет директоров "Транснефти" утвердил порядок выплат, согласовав предельный размер компенсаций грузоотправителям по договорам об оказании услуг по транспортировке нефти из расчета $15 за баррель. Компаниям для получения компенсаций необходимо предоставить документы, подтверждающие убытки. Этот процесс может затянуться, так как полная картина убытков станет ясна только в следующем году, когда заводы переработают все загрязненное сырье.
По информации агентства Argus, в конце июля - начале августа "Транснефть" выплатила "Укртранснафте" более 2,9 млн евро в качестве компенсации за утилизацию загрязненной нефти. Украинский оператор сообщил, что эти средства - только часть компенсационной выплаты.
Другие трубопроводные операторы, обслуживающие направления "Дружбы", как в Европейском союзе, так и в Белоруссии, сохраняют претензии к "Транснефти" из-за недополученной прибыли от транзита сырья в Европу. Белоруссия приняла решение о повышении тарифа на прокачку нефти с 1 сентября. Таким образом будет компенсирована лишь часть понесенных потерь. Участники рынка не исключают, что в сентябре стороны проведут новый раунд переговоров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.