Специальная аналитическая сессия INFOLine о развитии продовольственного рынка и ритейла FMCG в рамках выставки "Продэкспо 2019" на XIV деловом форуме "ПОСТАВЩИК В СЕТИ".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
18.02.2019 в 10:35 | INFOLine, ИА | Advis.ru
12 февраля 2019 года прошла экспериментальная аналитическая сессия INFOLine, в рамках которой генеральный директор INFOLine Федяков Иван представил:
-оперативную информацию о динамике рынка по итогам 2018 года;
-результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
-рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG;
- ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
- прогноз рынка на 2019-2020 годы.
В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес, как Сессия.jpgпоставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана были представлены оперативные итоги 2018 г. По развитию торговых сетей FMCG: X5 Retail Group сохранила лидерство по выручке и по динамике роста количества торговых объектов и торговой площади, расширив сеть еще на 2 934 объекта и 1 178 тыс. кв. м. В 2019 г. X5 Retail Group планирует сократить темпы роста до 2 тыс. объектов.
Компания "Магнит" увеличила количество торговых объектов в 2018 г. на 1 302 магазина "у дома" и 731 магазин "Магнит Косметик", торговые площади – на 669 тыс. кв. м и в IV кв. 2018 г. впервые за два года продемонстрировала положительную динамику сопоставимых продаж", — рассказал Иван Федяков.
Структура прироста торговой площади ТОП-200 сетей FMCG в 2012–2018 гг.
Источник: ежемесячный обзор INFOLine
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг." .
Высокий интерес и большое количество вопросов вызвала сделка по слиянию торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль". Руководитель INFOLine поделился оценками этой сделки: "По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит "Ленту" и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны, анализируя последствия слияния "К&Б", "Бристоль" и "Дикси"".
Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет "продать" инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.
Для получения презентации Ивана Федякова о развитии рынка розничной торговли в России отправьте запрос (ссылка активна)
В основу выступления Ивана Федякова легли следующие информационные продукты:
регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России в рамках подготовки ежемесячного обзора INFOLine "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018–2019 гг." ;
анкетирование более 1 000 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 700 торговых сетей, представленных в "Аналитической базе 700 торговых сетей FMCG";
исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018–2020 годах";
исследование "INFOLine Retail Russia TOP–100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года";
ежемесячное обновление уникальной базы "1 000 гипермаркетов FMCG России", которая осуществляется в рамках подготовки Исследования "Рынок гипермаркетов FMCG РФ" (стандартная и расширенная версии);
мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: "Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018–2021 годов";
мониторинг новинок на российском и зарубежном рынках продуктов питания и напитков в рамках услуги "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков";
мониторинг более 5 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и "Тематические новости: Розничная торговля РФ".
Если Вас не заинтересовали готовые исследования INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете
ЗДЕСЬ
При покупке отраслевого обзора
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг."
Вы получаете выпуск с итогами 2018 года и все выпуски 2019 года (с января по декабрь).
Узнать подробнее о продуктах INFOLine по направлению "Розничная торговля" Вы можете по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640. Также вы можете воспользоваться чат-сервисом в правой части этой страницы.
-оперативную информацию о динамике рынка по итогам 2018 года;
-результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
-рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG;
- ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
- прогноз рынка на 2019-2020 годы.
В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес, как Сессия.jpgпоставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана были представлены оперативные итоги 2018 г. По развитию торговых сетей FMCG: X5 Retail Group сохранила лидерство по выручке и по динамике роста количества торговых объектов и торговой площади, расширив сеть еще на 2 934 объекта и 1 178 тыс. кв. м. В 2019 г. X5 Retail Group планирует сократить темпы роста до 2 тыс. объектов.
Компания "Магнит" увеличила количество торговых объектов в 2018 г. на 1 302 магазина "у дома" и 731 магазин "Магнит Косметик", торговые площади – на 669 тыс. кв. м и в IV кв. 2018 г. впервые за два года продемонстрировала положительную динамику сопоставимых продаж", — рассказал Иван Федяков.
Структура прироста торговой площади ТОП-200 сетей FMCG в 2012–2018 гг.
Источник: ежемесячный обзор INFOLine
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг." .
Высокий интерес и большое количество вопросов вызвала сделка по слиянию торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль". Руководитель INFOLine поделился оценками этой сделки: "По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит "Ленту" и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны, анализируя последствия слияния "К&Б", "Бристоль" и "Дикси"".
Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет "продать" инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.
В основу выступления Ивана Федякова легли следующие информационные продукты:
регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России в рамках подготовки ежемесячного обзора INFOLine "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018–2019 гг." ;
анкетирование более 1 000 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 700 торговых сетей, представленных в "Аналитической базе 700 торговых сетей FMCG";
исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018–2020 годах";
исследование "INFOLine Retail Russia TOP–100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года";
ежемесячное обновление уникальной базы "1 000 гипермаркетов FMCG России", которая осуществляется в рамках подготовки Исследования "Рынок гипермаркетов FMCG РФ" (стандартная и расширенная версии);
мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: "Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018–2021 годов";
мониторинг новинок на российском и зарубежном рынках продуктов питания и напитков в рамках услуги "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков";
мониторинг более 5 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и "Тематические новости: Розничная торговля РФ".
Если Вас не заинтересовали готовые исследования INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете
ЗДЕСЬ
При покупке отраслевого обзора
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг."
Вы получаете выпуск с итогами 2018 года и все выпуски 2019 года (с января по декабрь).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.