Тенденции американского мясного рынка: Потребление индейки снижается, спрос на другие виды мяса на подъеме.
13.12.2018 в 11:52 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Потребление индюшатины в США снижается второй год подряд. Прогнозируется, что в этом году снижение составит 0,3 фунта после снижения на 0,2 фунта в 2017 году. Это контрастирует с потреблением говядины в 2018 году, которое должно увеличиться на 0,1 фунта, свинины - на 0,5 фунта. Скромный рост потребления говядины в этом году последовал за ростом на 1,4 фунта в прошлом году. Потребление курятины растет еще быстрее: ежегодный прирост составляет 1,2 и 1,7 фунта на человека в 2017 и 2018 годах соответственно.
Проблема с потреблением мяса индейки заключается в том, что цены на оптовом и розничном уровнях снизились в 2017 году и снова в 2018 году. Но более низкие цены не способствовали росту интереса потребителей к товару. В этом году, используя розничные цены, рассчитанные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, индустрия производства индейки отреагировала на рыночную ситуацию с ценами на целую птицу в течение первых десяти месяцев этого года, снизив производственный ценник на 4,5% по сравнению с аналогичным интервалом 2017 года. Это снижение является значительным при сравнении с розничными тенденциями цен на говядину и свинину в этом году: цены на свежую говядину выросли на 0,6%, а цены на свинину снизились на 1,0%.
В первом квартале 2018 года потребление индюшатины сократилось на 0,2 фунта по сравнению с прошлым годом. Затем, во 2 квартале, спрос на индейку немного поднялся и породило некоторые надежды, поскольку превысил показатель за тот же квартал в 2017 году почти на 0,1 фунта. Показатели летнего квартала не подкрепили результаты весны (потребление снизилось на 0,1 фунта).
Спрос на целую птицу, как правило, растет в четвертом квартале в виду праздников: Дня Благодарения и Рождества. Но в этом году потребление, похоже, последует тенденции предыдущих кварталов. Оптовые цены на индейку были на 20% ниже, чем в 2017 году, что должно привлечь внимание потребителей, однако большой уверенности у производителей в этом нет.
Проблема с потреблением мяса индейки заключается в том, что цены на оптовом и розничном уровнях снизились в 2017 году и снова в 2018 году. Но более низкие цены не способствовали росту интереса потребителей к товару. В этом году, используя розничные цены, рассчитанные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, индустрия производства индейки отреагировала на рыночную ситуацию с ценами на целую птицу в течение первых десяти месяцев этого года, снизив производственный ценник на 4,5% по сравнению с аналогичным интервалом 2017 года. Это снижение является значительным при сравнении с розничными тенденциями цен на говядину и свинину в этом году: цены на свежую говядину выросли на 0,6%, а цены на свинину снизились на 1,0%.
В первом квартале 2018 года потребление индюшатины сократилось на 0,2 фунта по сравнению с прошлым годом. Затем, во 2 квартале, спрос на индейку немного поднялся и породило некоторые надежды, поскольку превысил показатель за тот же квартал в 2017 году почти на 0,1 фунта. Показатели летнего квартала не подкрепили результаты весны (потребление снизилось на 0,1 фунта).
Спрос на целую птицу, как правило, растет в четвертом квартале в виду праздников: Дня Благодарения и Рождества. Но в этом году потребление, похоже, последует тенденции предыдущих кварталов. Оптовые цены на индейку были на 20% ниже, чем в 2017 году, что должно привлечь внимание потребителей, однако большой уверенности у производителей в этом нет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.