"Газпром" закажет на верфи "Звезда" 30 судов.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Строительство » Дальневосточный ФО
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Строительство » Дальневосточный ФО
17.11.2017 в 11:50 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Газпром" закажет на дальневосточной судоверфи "Звезда" "около 32 судов", сообщил журналистам главный исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин по итогам совещания у президента Владимира Путина по вопросу стимулирования строительства судов и морской техники на этой верфи, передает корреспондент РБК.
По словам Сечина, на совещании подробно обсудили план загрузки этой верфи до 2035 года. К этому сроку предприятие будет обеспечено заказами на 178 судов, из них для "Роснефти" — "порядка 56". До конца 2017 года также будут подписаны основные условия заказов с НОВАТЭКом, "Совкомфлотом" и другими компаниями, добавил он.
"Газпром" планирует размещать заказы на строительство судов и морской техники на судостроительном комплексе "Звезда", сообщили РБК в пресс-службе компании.
Кроме того, на совещании у Путина обсуждался вопрос изменения законодательства, обеспечивающего приоритет по доступу к перевозке углеводородов для тех компаний, которые строят танкеры на отечественных верфях. "Это крайне важная новелла, которая обеспечит заказами российские верфи, которые в свою очередь будут обеспечены грузами", — заключил глава "Роснефти".
25 сентября стало известно, что "Роснефть" и "Звезда" подписали соглашение о строительстве пяти танкеров типа Aframax. "Звезда" построит танкеры совместно с южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Они будут спущены на воду в 2021 году, собственником судов будет "Совкомфлот", а "Роснефть" станет фрахтовщиком.
Судостроительная верфь "Звезда" строится на базе дальневосточного военного завода "Звезда" в бухте Большой Камень в 20 км к востоку от Владивостока. К 2024 году здесь должен появиться крупнейший центр гражданского судостроения в России. Стоимость проекта — 146 млрд руб. К 2025 году завод будет строить сухогрузы, танкеры и буровые платформы для шельфа, в том числе для Арктики, куда из-за санкций западные компании не могут поставлять аналогичную продукцию. Строительство завода обсуждали еще с 2009 года, в 2013 году Путин принял решение начинать. Спустя два года, после долгих обсуждений государство решило, что финансировать проект будут "Роснефтегаз" (через взнос в уставный капитал) и Газпромбанк (через кредиты). Сейчас "Звездой" через компании "Современные технологии судостроения" (СТС) и Дальневосточный центр судостроения и ремонта (ДЦСС) владеют "Роснефть", Газпромбанк и ОСК, их эффективные доли в ДВЗ "Звезда" составляют соответственно 78,6, 4,4 и 11,6%.
По словам Сечина, на совещании подробно обсудили план загрузки этой верфи до 2035 года. К этому сроку предприятие будет обеспечено заказами на 178 судов, из них для "Роснефти" — "порядка 56". До конца 2017 года также будут подписаны основные условия заказов с НОВАТЭКом, "Совкомфлотом" и другими компаниями, добавил он.
"Газпром" планирует размещать заказы на строительство судов и морской техники на судостроительном комплексе "Звезда", сообщили РБК в пресс-службе компании.
Кроме того, на совещании у Путина обсуждался вопрос изменения законодательства, обеспечивающего приоритет по доступу к перевозке углеводородов для тех компаний, которые строят танкеры на отечественных верфях. "Это крайне важная новелла, которая обеспечит заказами российские верфи, которые в свою очередь будут обеспечены грузами", — заключил глава "Роснефти".
25 сентября стало известно, что "Роснефть" и "Звезда" подписали соглашение о строительстве пяти танкеров типа Aframax. "Звезда" построит танкеры совместно с южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Они будут спущены на воду в 2021 году, собственником судов будет "Совкомфлот", а "Роснефть" станет фрахтовщиком.
Судостроительная верфь "Звезда" строится на базе дальневосточного военного завода "Звезда" в бухте Большой Камень в 20 км к востоку от Владивостока. К 2024 году здесь должен появиться крупнейший центр гражданского судостроения в России. Стоимость проекта — 146 млрд руб. К 2025 году завод будет строить сухогрузы, танкеры и буровые платформы для шельфа, в том числе для Арктики, куда из-за санкций западные компании не могут поставлять аналогичную продукцию. Строительство завода обсуждали еще с 2009 года, в 2013 году Путин принял решение начинать. Спустя два года, после долгих обсуждений государство решило, что финансировать проект будут "Роснефтегаз" (через взнос в уставный капитал) и Газпромбанк (через кредиты). Сейчас "Звездой" через компании "Современные технологии судостроения" (СТС) и Дальневосточный центр судостроения и ремонта (ДЦСС) владеют "Роснефть", Газпромбанк и ОСК, их эффективные доли в ДВЗ "Звезда" составляют соответственно 78,6, 4,4 и 11,6%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.