ТМ "Три Крестьянина" - уникальный рязанский производитель.
02.02.2018 в 16:40 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Многим рязанцам полюбились продукты под Торговой маркой "Три крестьянина". В собственных торговых точках и на ярмарках предприятие реализует мясные деликатесы, традиционный хлеб и другую натуральную продукцию.
"Три крестьянина" — это Cергей Дмитриев, Артем Яковлев и Роман Фоточенко, увлеченные люди, решившие возродить производство традиционных продуктов питания по странным русским рецептам. Партнеры в 2015 году основали ООО "Три Крестьянина" - компанию по производству мясных деликатесов.
- Недалеко от родины Есенина, мы арендовали цех и начали производство, - рассказывает Cергей Дмитриев. - Идея компании пришла просто, из нашей жизни. У нас были семьи, дети. Мы стали производить просто то, что могли бы есть дети. Не отравлено химией и пищевыми добавками, а настоящие живые продукты. А позже идея разрослась до масштабов миссии: вернуть людей к настоящей, натуральной, полезной для здоровья еде. Мы захотели дать возможность каждому ощутить вкус хлеба из пшеницы, выращенной на почве, не знавшей пестицидов, и молока коров, вольно пасущихся на чистых лугах, вкус настоящего мяса, без химических добавок и гормонов роста. У нас появилась русская печь. Стали выпекать хлеб. Настоящий , как делали наши предки, на опаре, из муки ручного помола. Так началось наше погружение в крестьянский мир.
Сегодня фирменные торговые точки "Три крестьянина" есть в Зеленинских двориках (Рыбновский район) и в Рязани на Первомайском проспекте. Мясная продукция производится в собственном цехе площадью 200 кв.м, с оборотом около 15 тонн в месяц, есть настоящая русская печь, поголовье скота. Все мясные деликатесы делаются по старинным рецептам.
- Мы предоставляем услуги копчения и изготовления продукции из сырья клиентов. У нас около 25 поставщиков других крестьянских продуктов. Свежие деревенские продукты поставляются только из тех хозяйств, в надежности которых мы уверены – мы знаем каждого хозяина в лицо.
ТМ "Три крестьянина" — постоянный и активный участник жизни города и области, ярмарок, конкурсов, соцпроектов, благотворительных мероприятий.
"Три крестьянина" — это Cергей Дмитриев, Артем Яковлев и Роман Фоточенко, увлеченные люди, решившие возродить производство традиционных продуктов питания по странным русским рецептам. Партнеры в 2015 году основали ООО "Три Крестьянина" - компанию по производству мясных деликатесов.
- Недалеко от родины Есенина, мы арендовали цех и начали производство, - рассказывает Cергей Дмитриев. - Идея компании пришла просто, из нашей жизни. У нас были семьи, дети. Мы стали производить просто то, что могли бы есть дети. Не отравлено химией и пищевыми добавками, а настоящие живые продукты. А позже идея разрослась до масштабов миссии: вернуть людей к настоящей, натуральной, полезной для здоровья еде. Мы захотели дать возможность каждому ощутить вкус хлеба из пшеницы, выращенной на почве, не знавшей пестицидов, и молока коров, вольно пасущихся на чистых лугах, вкус настоящего мяса, без химических добавок и гормонов роста. У нас появилась русская печь. Стали выпекать хлеб. Настоящий , как делали наши предки, на опаре, из муки ручного помола. Так началось наше погружение в крестьянский мир.
Сегодня фирменные торговые точки "Три крестьянина" есть в Зеленинских двориках (Рыбновский район) и в Рязани на Первомайском проспекте. Мясная продукция производится в собственном цехе площадью 200 кв.м, с оборотом около 15 тонн в месяц, есть настоящая русская печь, поголовье скота. Все мясные деликатесы делаются по старинным рецептам.
- Мы предоставляем услуги копчения и изготовления продукции из сырья клиентов. У нас около 25 поставщиков других крестьянских продуктов. Свежие деревенские продукты поставляются только из тех хозяйств, в надежности которых мы уверены – мы знаем каждого хозяина в лицо.
ТМ "Три крестьянина" — постоянный и активный участник жизни города и области, ярмарок, конкурсов, соцпроектов, благотворительных мероприятий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.