Алкосети "Семь пятниц" грозит крупный штраф за рекламу с ребенком.
Согласно тексту рекламы, магазин готов был предоставить десятипроцентную скидку на продукцию в честь различных торжеств, в том числе в честь рождения ребенка. "Данная реклама сопровождается изображением целующейся пары, а также изображением ребенка, женщины и праздничного торта с одной свечой", — говорится в сообщении УФАС.
Антимонопольщики признали рекламу алкогольной сети ненадлежащей и нарушающей требования пункта 6 части 1 статьи 21 ФЗ "О рекламе", согласно которой в рекламе спиртного не должны использоваться образы людей.
"Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для дальнейшего осуществления производства по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ", — рассказали "РБК-Екатеринбург" в пресс-службе УФАС. Штраф за данное нарушение для юридических лиц составляет от 100 до 500 тыс. рублей.
После резонанса в СМИ алкомаркет все же демонтировали плакаты. При этом представители уверяют, что баннер рекламировал вовсе не алкоголь, а магазин, "где кроме спиртного продаются и игрушки, и мороженое", уточняет 66.ru.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot