Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алкосети "Семь пятниц" грозит крупный штраф за рекламу с ребенком.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало незаконной рекламу алкомаркета "Семь пятниц", на которой был изображен годовалый малыш. Баннеры появились возле магазинов в Екатеринбурге, Каменске-Уральском и Первоуральске летом прошлого года.
Согласно тексту рекламы, магазин готов был предоставить десятипроцентную скидку на продукцию в честь различных торжеств, в том числе в честь рождения ребенка. "Данная реклама сопровождается изображением целующейся пары, а также изображением ребенка, женщины и праздничного торта с одной свечой", — говорится в сообщении УФАС.
Антимонопольщики признали рекламу алкогольной сети ненадлежащей и нарушающей требования пункта 6 части 1 статьи 21 ФЗ "О рекламе", согласно которой в рекламе спиртного не должны использоваться образы людей.
"Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для дальнейшего осуществления производства по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ", — рассказали "РБК-Екатеринбург" в пресс-службе УФАС. Штраф за данное нарушение для юридических лиц составляет от 100 до 500 тыс. рублей.
После резонанса в СМИ алкомаркет все же демонтировали плакаты. При этом представители уверяют, что баннер рекламировал вовсе не алкоголь, а магазин, "где кроме спиртного продаются и игрушки, и мороженое", уточняет 66.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot