Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь Дистрибуция" в 2017 году увеличила объем продаж до 1,75 млн тонн.

Северсталь Дистрибуция в 2017 году увеличила объем продаж до 1,75 млн тонн.
"Северсталь Дистрибуция" (дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь") в 2017 году увеличила объем продаж металлопродукции в России, Европе, Украине и Белоруссии на 13% по сравнению с 2016 годом, до 1,75 млн тонн. Через дистрибуционную сеть в прошлом году было продано 16% стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь". Выручка от продаж в 2017 году превысила $1 млрд.
"Главная задача "Северсталь Дистрибуции" – обеспечить стабильный и качественный сервис поставок металлопродукции целевым клиентам. Наша бизнес-модель, включающая процессы управления продажами, запасами и производством, помогла использовать рыночные возможности во всех регионах присутствия, в том числе быстро реагировать на увеличение спроса. Результат 2017 года – повышение объема реализации на 200 тыс. тонн – доказал, что мы выбрали верные пути для развития продаж", – рассказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Тимур Юдичев.
Наибольший прирост показали продажи металлопродукции в России: объем поставок увеличился на 18% по сравнению с 2016 годом и составил 890 тыс. тонн; выручка достигла $515 млн*. Росту объема продаж способствовало развитие сети точек отгрузки: в дополнение к имеющимся 14 складам в России были открыты еще три: второй склад в Москве, склады в Пензе и Батайске (около Ростова-на-Дону). С 2017 года металлопрокат со складов компании "Северсталь Дистрибуция" можно приобрести и через интернет-магазин (https://e-commerce.severstal.com).
Поставки металлопродукции в Европу в 2017 году составили 730 тыс. тонн, увеличившись относительно предыдущего года на 7%; выручка составила $460 млн. В структуре продаж компании более трети занимает продукция, которая проходит переработку на европейских активах "Северсталь Дистрибуция", основным материалом для переработки является горячекатаный прокат. С августа 2016 года в Европе велось антидемпинговое расследование в отношении импорта горячекатаного проката из 5 стран, в т.ч. из России. В октябре 2017 года Еврокомиссией было принято решение о размере антидемпинговой пошлины, которая для ПАО "Северсталь" составила 17,6 евро/тонну. Данное решение позволяет компании "Северсталь Дистрибуция" продолжить производство продукции с повышенной добавленной стоимостью в Европе.
Продажи металлопродукции в Республику Беларусь и Украину в 2017 году выросли до 130 тыс. тонн – на 14% по сравнению с 2016 годом; выручка составила $80 млн*. Основными товарными группами для развития продаж на данные рынки являются прокат с цинковым и полимерным покрытием, трубная продукция.
"В 2018 году компании "Северсталь Дистрибуция" сфокусируются на выполнении комплексных поставок, а также на развитии продаж стали с покрытиями и трубной продукции. Все наши российские склады в этом году будут подключены к интернет-магазину, что сделает закупки у "Северсталь Дистрибуции" более комфортными для клиентов", – добавил Тимур Юдичев.
* Примечание: выручка за 2017 год приведена по неаудированным данным.

Для справки: Название компании: Северсталь Дистрибуция, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев