Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы развития больших данных в ритейле и FMCG обсудили ведущие эксперты отрасли в Сколково.

Перспективы развития больших данных в ритейле и FMCG обсудили ведущие эксперты отрасли в Сколково.
В Технопарке Инновационного центра "Сколково" состоялся воркшоп "Цифровая трансформация: развитие Big Data в ритейле и FMCG". Организаторами мероприятия выступили Центр технологий для Retail/FMCG Фонда "Сколково" и компания OPEN, эксперт на рынке трейд-маркетинга.
Мероприятие проходило в рамках серии рабочих встреч, посвященных новым технологиям в розничной торговле. В дискуссии приняли участие эксперты крупнейших международных и российских брендов, среди которых Mars, PepsiCo, P&G, Coca-Cola, SPLAT, Colgate, Unielever, BAT, Nutricia, Danone, JTI, Heinz, SAINT-GOBAIN Construction Product Rus, SunInBev, Kimberly-Clark, PMI, Coty Professional Beauty, Nutricia, Mareven Food, "Балтика", а также представители одной из крупнейших розничных сетей России Х5 Retail Group.
Ольга Стрелова, директор Центра технологий для Retail/FMCG Фонда "Сколково": "Согласно исследованиям, в течение ближайших 10 лет количество данных в мире увеличится в 10 раз, и с этим нужно что-то делать: сами по себе данные не несут полезной информации, необходимо поставить вопрос и обработать данные соответствующими инструментами, чтобы получить ответ. Обработав данные таким образом, производители создадут тот товар, который будут покупать, а ритейлеры – те каналы, по которым смогут продать. Задача участников "Сколково" - создать инструмент, который превратит данные в информацию и поспособствует созданию новых товаров и каналов".
Кирилл Блатов, менеджер по работе с клиентами OPEN Group: "Ритейл – это отрасль, которая ищет максимально эффективные решения в условиях имеющейся экономической ситуации. Это особенно актуально сегодня, когда развитие принимает не экстенсивные, а интенсивные формы. Big Data предоставляет возможность поиска новых решений, которые раньше ритейл для себя не рассматривал, а сейчас может эффективно использовать для более таргетированных предложений своим покупателям, для более правильного планирования и внутренней эффективности цепочек поставок".
В ходе встречи были продемонстрированы кейсы применения технологий больших данных, которые уже сегодня успешно реализуются в России. Свои инновационные решения участникам рынка представили резиденты Фонда "Сколково". Компания Cashoff - разработчик интеллектуальной системы анализа финансовых потоков, предложила новый инструмент продвижения товаров на банковских площадках - начисление кэшбэк за купленный товар производителя по электронному чеку. Резидент "Сколково" Metahouse представил решение Metacommerce – онлайн-платформу для сбора, систематизации и обработки информации о конкурентной среде, состоянии ассортимента и ценах. Разработчик программных решений Double Data рассказал, как объединение внешних и внутренних данных позволяет создавать новые продукты и повышать маркетинговый ROI. Основатель онлайн-аналитического решения SaaS для розничной торговли Geomatrix представил участникам встречи решение Geotarget, позволяющее увеличивать розничные продажи до 20 %. Компания "Интегроматика", входящая в группу Constanta, рассказала о решении, позволяющем прогнозировать спрос.
Участникам воркшопа также был представлен кейс компании SPLAT, ведущего производителя фармацевтической и косметической продукции, - чат-бот с распознаванием фотографий и корпоративной игрой для мотивации сотрудников, помогающий отслеживать выкладку товаров в торговых точках.
Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу и планированию Х5 Retail Group: "Знание Потребителя со всех сторон – что называется на 360 градусов – это то, к чему в настоящее время, с все большим ускорением, стремятся все ритейлеры, а также банки, телеком и интернет компании. Big Data и продвинутая аналитика являются наиважнейшими инструментами для достижения этой цели. Наша компания уделяет анализу данных максимальное внимание и для нас очень важно, чтобы была такая площадка, на которой одновременно могут встретиться стартапы, поставщики и ритейлеры. Сегодняшняя дискуссия в Сколково – это пример великолепной площадки, на которой мы можем пообщаться с коллегами со стороны поставщиков – профессионалами в области анализа данных и найти новые точки приложения по анализу больших данных".
Екатерина Бушкина, менеджер по развитию бизнеса региона Москва компании Danone: "Обсуждая перспективы развития больших данных в ритейле, мы мыслим более глобально. Компанию Danone, прежде всего, интересуют общие тренды, которые будут актуальны через 5-10 лет. Нам важно понимать, на что будет тратить деньги поколение Z, которое пока еще подрастает, что им будет интересно и какой продукт предложить для их жизни? Основной тренд сегодняшнего дня - люди хотят таргетированный продукт, а компания Danone – это продукт массовый. Мы меняемся, идем в ногу со временем, а возможно, и создаем эти тренды".
Илья Зайцев, коммерческий директор компании Metahouse: "Ключевой тренд, который сейчас происходит – это понимание игроками рынка, что комплексный обмен данными, комплексное исследование данных, открытые данные позволят им эффективнее взаимодействовать с потребителем. Все движется к тому, что качество коммуникаций будет постепенно идти от бренда к коммуникации напрямую с потребителем, исходя из его индивидуальных предпочтений. С точки зрения технологий реализация уже видится возможной, так как современные инструменты позволяют анализировать объемы данных и на их основе достаточно качественно принимать решения".

Для справки: Название компании: Технопарк Сколково, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.