Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

Интерес к Белкомуру будет зависеть от мирового рынка - Павел Иванкин, председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта.

Проект "Белкомур" направлен на развитие северных портов и СМП в частности. Однако грузовая база движется за спросом на продукцию.
Поэтому фактическая загрузка и интерес к данному проекту будут на прямую зависеть от мировой конъюнктуры рынка. При благоприятном стечении обстоятельств интерес могут проявить и Казахстан, и Китай. Но есть риск, что часть грузов с Транссиба переключится на СМП и далее на Белкомур. Все зависит от экономики и тарифов. Кроме того, объемы инвестиций на периоде строительства могут повлиять на сроки и окупаемость проекта. Такая схема реализации проекта – новая, и слабые стороны и подводные камни придется преодолевать в режиме реального времени.
Проект перспективный. Если бы он был нужен сейчас, то это была бы ошибка планирования. Так как на его реализацию нужен большой временной срок и инвестиции. В перспективе его востребованность очевидна только при соответствующем развитии портовых мощностей северного региона и инфраструктуры СМП.
Сопоставимы ли траты на реализацию проекта и дивиденды, которые получат в дальнейшем? При принятии решения всегда оценивается перспектива проекта и сроки окупаемости. В данном проекте решение принималось так же. Насколько заложенные цифры и сроки будут выполнены, сейчас сказать очень сложно. Район строительства находится в сложной климатической зоне, что может выявить определенные препятствия, не учтенные в первоначальном проекте. Для железнодорожной отрасли привлекательность очевидна. Как уже было сказано выше, это позволит разгрузить железные дороги в центральной части. Но изменение движения грузопотоков возможно только при сопоставимости тарифных условий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева