Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Colliers: В 2018 г. 40% от прогнозируемых к вводу торговых площадей в регионах России перенесено на 2019 г.

Colliers: В 2018 г. 40% от прогнозируемых к вводу торговых площадей в регионах России перенесено на 2019 г.
В I полугодии 2018 г. объем ввода качественных торговых площадей в регионах России (исключая Москву и Санкт-Петербург) составил 119 тыс. кв. м в шести профессиональных торговых центрах, что является рекордно низким показателем первого полугодия за последние 10 лет. По оценкам Colliers International, объем ввода в регионах в 2018 г. составит 474,7 тыс. кв. м, что на 10,8% ниже показателя 2017 г. и почти на 40% меньше ввода, прогнозируемого в начале текущего года. Среди объектов, ввод которых перенесен на наследующий год, - например, "Европейский" в Новосибирске и Golden Park в Нижневартовске.
Качественные торговые центры, открытые в региональных городах в I полугодии 2018 г.

При этом на региональном рынке качественной торговой недвижимости наблюдается тренд увеличения доли крупных городов - с населением от 0,5 млн человек и миллионников - в совокупном объеме ввода. Это связано с тем, что девелоперы, начинавшие свои проекты уже во время кризиса, в условиях снижения покупательной способности и проблем с привлечением ритейлеров, больше ориентируются на наиболее платежеспособные регионы страны, с развитой инфраструктурой и крупными предприятиями, нежели на города с низкой обеспеченностью торговыми площадями. Так, в I полугодии 2018 г. на такие города пришлось более 65% общего ввода, в то время как за аналогичный период 2014-2016 их доля составляла в среднем 55%.
Помимо объектов заявленных на 2018 г., в России сегодня на разной стадии реализации (от начала строительства до получения разрешения на ввод в эксплуатацию) находятся около 1,8 млн кв. м качественных торговых площадей и еще примерно 1,2 млн кв. м - совокупная площадь замороженных строек. Многие девелоперы не торопятся возобновлять строительство и вводить объекты ввиду увеличенных сроков окупаемости проектов, вызванных непростой экономической обстановкой, снижением доходов населения и товарооборотов ритейлеров.
Традиционно для большинства ритейлеров Москва и Санкт-Петербург являются приоритетными городами для открытия первых монобрендовых магазинов в стране. В I полугодии 2018 г. только 2 новых ритейлера из 16 выбрали региональные города в качестве точки входа на российский рынок. Турецкая сеть товаров для детей Panco открыла магазин в ТРЦ OZ Mall в Краснодаре, а голландский производитель Heineken открыл в Нижнем Новгороде первый собственный бутик разливного пива.
Международные бренды, уже присутствующие на рынке, в том числе такие гиганты, как Inditex и H&M, также ощутили негативное влияние от снижения объема ввода качественных торговых площадей, что привело к сокращению их экспансии в регионах, - они замедлили темпы развития и в 2018 г. открыли в несколько раз меньше новых магазинов, чем в 2016 г. и 2017 г. На этом фоне более активно развиваются российские ритейлеры. Помимо продовольственных сетей, которые традиционно являются лидерами по приросту торговых площадей, высокими темпами развиваются крупные fashion-ритейлеры, продавцы детских товаров, а также бытовой техники, среди которых Zolla, Familia, Concept Group, Melon Fashion Group, "Детский Мир", "М. Видео" и др.

Для справки: Название компании: Коллиерз Интернешнл, ООО (Colliers International Москва) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение