"Метриум Групп": Спрос на апартаменты вырос за полугодие на 26%.
30.08.2017 в 10:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С января по июнь 2017 года общее число сделок с апартаментами в Москве выросло более, чем на четверть или на 26% относительно аналогичного периода 2016 года, подсчитали эксперты "Метриум Групп". За этот период было реализовано порядка 114 тыс. кв.м в различных проектах. В аналогичный период прошлого года суммарная площадь проданных апартаментов составила 83 тыс. кв. м. В относительном выражении данный показатель вырос на 37%.
Московские новостройки с апартаментами в I полугодии продемонстрировали динамику объема продаж в кв. м, сопоставимую с классическими квартирами. Количество зарегистрированных по ним ДДУ выросло на 36%, а общая площадь проданных лотов – на 37% (с 658 тыс. до 900 тыс. кв. м).
Усиление покупательской активности в сегменте апартаментов выразилось и в увеличении средней площади приобретённого объекта. По данным "Метриум Групп", в I полугодии средняя площадь возросла на четыре квадратных метра по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – с 47,9 кв. м до 51,9 кв. м (+8%). За прошедшие шесть месяцев 2017 года средняя стоимость проданного апартамента составила 11,6 млн рублей.
Кроме того, аналитики "Метриум Групп" зафиксировали увеличение числа покупателей апартаментов, которые используют ипотечный займ. Если в первой половине 2016 года таких клиентов было только 21%, то в I полугодии 2017 года их доля возросла до 30%.
"Можно выделить две главные причины роста спроса на апартаменты, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум Групп". – Первая – увеличение доступного по цене предложения, которое все чаще привлекает клиентов в массовый сегмент данного типа жилья. Это объясняет и резкий рост числа "ипотечников" среди клиентской аудитории апартаментов. Вторая причина – стабилизация экономической обстановки и укрепление в первом полугодии рубля. Эти факторы вернули в сегмент апартаментов бизнес-класса высокообеспеченных покупателей, которые сократили свою активность в кризисные годы. Сделки данных клиентов обусловили рост среднего метража апартаментов, приобретенных в первом полугодии".
Аналитики "Метриум Групп" отмечают, что структура спроса и предложения по сегментам заметно различаются. По итогам полугодия на бизнес-класс приходилось 52% экспонируемых апартаментов, на массовый сегмент – 26%, а на элитный – 22%. Спрос при этом распределился следующим образом: в массовом сегменте был заключен 51% от всех сделок, в бизнес-классе – 40%, в элитном сегменте – 9%.

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
