Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте розничной выручки на 20,4% в мае 2015 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет о росте розничной выручки на 20,4% в мае 2015 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте розничной выручки на 20,4% в рублях в мае и увеличении на 24,6% в рублях за первые пять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за первые пять месяцев 2015 года выросла на 24,6% в рублях (сократилась на 24,6% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 108,4 млрд руб. (1,9 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за май 2015 года выросла на 20,4% в рублях (сократилась на 16,9% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 23,4 млрд рублей (461,8 млн долл. США).
. В мае 2015 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 23,2% в рублях (сократилась на 14,9% в долларах США) и составила 19,0 млрд руб. (375,0 млн долл. США).
. Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 10,1% в рублях (снизилась на 24,0% в долларах США) до 2,8 млрд руб. (54,9 млн долл. США) в мае 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 10,4% в рублях (снижением на 23,8% в долларах США) до 2,2 млрд рублей (43,9 млн долларов США) в мае 2015 года.
. В мае 2015 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 8,9% в рублях (снизилась на 24,8% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (31,9 млн долл. США).
За первые пять месяцев 2015 года Компания открыла 215 магазинов нетто, в том числе 40 магазинов нетто было открыто в мае 2015 года.
По состоянию на 31 мая 2015 года Компания управляла 2 410 магазинами, включая 2 280 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 94 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 31 мая 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 809 730 квадратных метров

Статистика по магазинам за май и 5М 2015 года


Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.