Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СвЖД обновляет локомотивы и инфраструктуру, чтобы перевозить больше грузов.

На Свердловскую железную дорогу поступил очередной современный электровоз 2ЭС10 "Гранит" в трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией). До конца года Свердловская дирекция тяги (структурное подразделение Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД") получит еще 9 таких машин. Обновление локомотивного парка проводится в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" и имеет особое значение для магистрали, пересекающей Уральский хребет.
На протяжении ряда лет на СвЖД отмечается положительная динамика перевозок как собственных (с севера УрФО), так и транзитных (главным образом из Кузбасса) грузов в направлении портов северо-запада. Кроме того, в ближайшие годы прогнозируется увеличение погрузки предприятий Березниковско-Соликамского узла. Замена обычных локомотивов более производительными позволяет увеличить провозную способность магистрали и организовать вождение тяжеловесных поездов.
"Граниты" с асинхронным тяговым приводом при стандартных весовых параметрах способны водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы предыдущих поколений. Это позволяет осуществлять системное вождение поездов весом 8 тысяч и 9 тысяч тонн. Так, с января по август 2018 года на станциях Свердловской магистрали сформировано 317 тяжеловесных поездов, что на 15% выше уровня аналогичного периода 2017 года. Всего за восемь месяцев текущего года по СвЖД проведен 3181 тяжеловесный поезд.
На неэлектрифицированных северных участках Свердловской железной дороги ведутся подготовительные работы для организации вождения поездов весом до 9 тысяч тонн на газотурбовозной тяге (в июле инновационный газотурбовоз ГТ1h-002 совершил две экспериментальные поездки с поездами повышенной массы и длины на участке Сургут – Лимбей – Коротчаево).
Кроме того, чтобы обеспечить пропуск большего количества составов (для перевозки перспективного объема грузов), СвЖД ведет работы по развитию инфраструктуры. Начата реализация комплексного инвестиционного проекта "Развитие направления Пермь – Соликамск". В стадии завершения находится строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино – Баженово на главном ходу Транссиба, строительство вторых главных путей на участке Тобольск – Сургут, 16 разъездов на участке Ульт-Ягун – Лимбей, реконструкция станций Тобольск, Демьянка, Сургут, выполняющих технические операции с поездами. Выполнено удлинение путей на станциях Седельниково, Мезенский, Тобольск. Адаптация приемо-отправочных путей для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов также предусмотрена проектами реконструкции станций Кунгур, Шаля и Войновка. Проводится усиление системы тягового электроснабжения. В частности, на главном ходу Транссиба введены в эксплуатацию подстанции Шумково и Субботники.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.