Соцпартнёрство с "Газпромом" позволит Республике Коми отремонтировать 68 км дорог дополнительно.
30.08.2017 в 12:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Коми) | Advis.ru

За два года планируется отремонтировать несколько участков дорог, которые используются при строительстве газопровода Ухта – Торжок (вторая нитка) в Ухтинском, Княжпогостском и Усть-Вымском районах.
Средства будут направлены на укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и их участков, используемых для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов для строительства объектов газопровода.
По соглашению основные работы сейчас ведутся в Княжпогостском и Усть-Вымском районах. В 2017 году освоят 585 миллионов рублей. На 2018 год определено порядка 133 миллионов, в основном это объекты в Усть-Вымском, Княжпогостском районах: подъезд к Микуню, дорога Айкино – Кослан в районе путепровода через железную дорогу, подъезд к п. Синдор, подъезд к п. Иоссер и мост через реку Иоссер на дороге Сыктывкар – Ухта.
Для справки: Название компании: Газпром, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.