Два новых торговых центра Metro могут построить в Подмосковье в 2017 году.
05.04.2017 в 09:23 | РИАМО | Advis.ru

"В этом году планируется построить два торговых центра "Metro" на территории Московской области. Всего пять проектов было уже реализовано",- сказал Буцаев.
Как говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций и инноваций, в конце 2017 года планируется открытие торгового центра в Одинцовском районе. Ведется подготовка к строительству в поселке Апаринки Ленинского района.
Как отмечается в материале, в 2006 году компания впервые заявила о своем намерении строительства в Московской области центров мелкооптовой торговли. Совокупный объем инвестиций в создание торговых центров – около 150 миллионов евро, создано около 1,5 тысячи рабочих мест. Совокупные ежегодные налоговые выплаты порядка 700 миллионов рублей.
Как уточняется в сообщении, в январе 2014 года подписано соглашение о взаимодействии между правительством Московской области и ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". Компания планирует дальнейшие инвестиции в Московскую область, как приоритетный регион России.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.