На 15% больше поездов весом до 9 тысяч тонн было проведено на Горьковской магистрали в 2016 году.
19.01.2017 в 18:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2016 году на ГЖД было проведено 8962 поездов весом более 6,5 тыс. тонн, в том числе 2888 поездов весом до 9 тыс. тонн. Также было проведено 1958 соединенных поездов.
В прошлом году на полигоне Балезино-Бабаево в опытной эксплуатации запущено вождение соединённых грузовых поездов весом до 12,6 тонн. Вождение таких поездов требует особой ответственности и профессионализма: необходима синхронность в управлении составами. Поэтому соединёнными поездами управляют машинисты самой высокой квалификации.
В целях обеспечения пропуска тяжеловесных поездов в 2016 году завершены проектно-изыскательские работы по проекту реконструкции станции Балезино. Проектом предусматривается строительство двух и удлинение одного пути в Восточном парке станции Балезино, что позволит обеспечить прием, обработку длинносоставных поездов.
Потребность в обеспечении бесперебойного пропуска транзитных грузов через Горьковскую магистраль ежегодно возрастает. Пропуск составов повышенного веса и длины позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов.
Технология вождения тяжеловесных грузовых поездов своего формирования на полигоне Горьковской железной дороги реализуется с 2007 года. С 2010 года эта технология преобразована в сквозную технологию вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках смежных железных дорог транспортного полигона "Кузбасс – Северо-Запад".
В прошлом году на полигоне Балезино-Бабаево в опытной эксплуатации запущено вождение соединённых грузовых поездов весом до 12,6 тонн. Вождение таких поездов требует особой ответственности и профессионализма: необходима синхронность в управлении составами. Поэтому соединёнными поездами управляют машинисты самой высокой квалификации.
В целях обеспечения пропуска тяжеловесных поездов в 2016 году завершены проектно-изыскательские работы по проекту реконструкции станции Балезино. Проектом предусматривается строительство двух и удлинение одного пути в Восточном парке станции Балезино, что позволит обеспечить прием, обработку длинносоставных поездов.
Потребность в обеспечении бесперебойного пропуска транзитных грузов через Горьковскую магистраль ежегодно возрастает. Пропуск составов повышенного веса и длины позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов.
Технология вождения тяжеловесных грузовых поездов своего формирования на полигоне Горьковской железной дороги реализуется с 2007 года. С 2010 года эта технология преобразована в сквозную технологию вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках смежных железных дорог транспортного полигона "Кузбасс – Северо-Запад".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.