Стоимость железной дороги от Красноярска до аэропорта может превысить 7 млрд руб.
19.03.2018 в 16:39 | ТАСС | Advis.ru
Предполагается, что электропоездом будут пользоваться не только пассажиры аэропорта, но и жители пригородных поселков и прилегающих предприятий
Стоимость строительства грузопассажирской железнодорожной линии от аэропорта Емельяново до Красноярска, по предварительным данным, составит 7,3 млрд рублей, сообщили ТАСС в региональном Минтрансе. Ранее президент РФ Владимир Путин по итогам совещания по вопросу подготовки Универсиады-2019 поручил правительству и компании РЖД изучить возможность строительства такой ветки, доклад по этой теме должен быть подготовлен к 25 апреля 2018 года.
"Компанией "Базовый элемент" (через дочерние структуры владеет 51% акций аэропорта) совместно с Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и правительством Красноярского края подготовлена финансовая модель и технико-экономическое обоснование. <…> Ориентировочная стоимость проекта [на текущий период] - 7,3 млрд рублей", - сообщили в региональном Минтрансе.
Прорабатываемый вариант предполагает строительство ветки от аэропорта до железнодорожной станции "Бугач" на Транссибирской магистрали в Красноярске, протяженность ветки составит 34 километра. В региональном Минтрансе также отметили, что планируемое ответвление рассматривается как дорога для перевозки грузов и пассажиров, это позволит развивать грузовой хаб на базе аэропорта Емельяново.
В КрасЖД заявили ТАСС, что проект грузопассажирской ветки позволит сделать его окупаемым в отличие от создания аэроэкспресса при существующих объемах пассажиропотока аэропорта.
В проекте предполагается включить остановки на территории Емельяновском района.
"В маршрут включены крупные населенные пункты Емельяновского района, что обеспечит дополнительный приток пассажиров. Это остановочные пункты "Деревня Минино", "Дрокино", "Емельяново", "Озеро Семирадское" и "Аэропорт Красноярск". Тогда электропоездом будут пользоваться не только пассажиры аэропорта, которым нужна разовая поездка, но и жители пригородных поселков, работники аэропорта и прилегающих предприятий. По прогнозу, общее количество пассажиров в первый год эксплуатации может составить 757 тыс. человек, а к 2030 году этот показатель возрастет до 1 млн человек", - сообщил ТАСС замначальника Региональной службы развития пассажирских сообщений КрасЖД Александр Шевченко.
О строительстве ветки
В феврале этого года врио губернатора Красноярского края Александр Усс заявлял, что оставшегося до зимней универсиады времени не хватит для строительства указанной железнодорожной линии. Первоначально ветку планировали запустить в Красноярске к Универсиаде-2019. В 2017 году тогдашний руководитель региона Виктор Толоконский сообщал, что проект запуска железнодорожной ветки от аэропорта реализован не будет, поскольку, по его словам, экономически он целесообразен лишь в том случае, если пассажиропоток аэропорта Емельяново достигнет 3 млн человек в год (в 2016 году он составил 1,8 млн человек).
Летние и зимние универсиады проводятся раз в два года под эгидой Международной федерации университетского спорта. Летние соревнования дважды проводились в СССР и России: в 1973 году в Москве и в 2013 году в Казани. В марте 2019 года зимняя универсиада пройдет в Красноярске. В качестве генерального партнера игр выступит компания "Норникель".
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Стоимость строительства грузопассажирской железнодорожной линии от аэропорта Емельяново до Красноярска, по предварительным данным, составит 7,3 млрд рублей, сообщили ТАСС в региональном Минтрансе. Ранее президент РФ Владимир Путин по итогам совещания по вопросу подготовки Универсиады-2019 поручил правительству и компании РЖД изучить возможность строительства такой ветки, доклад по этой теме должен быть подготовлен к 25 апреля 2018 года.
"Компанией "Базовый элемент" (через дочерние структуры владеет 51% акций аэропорта) совместно с Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и правительством Красноярского края подготовлена финансовая модель и технико-экономическое обоснование. <…> Ориентировочная стоимость проекта [на текущий период] - 7,3 млрд рублей", - сообщили в региональном Минтрансе.
Прорабатываемый вариант предполагает строительство ветки от аэропорта до железнодорожной станции "Бугач" на Транссибирской магистрали в Красноярске, протяженность ветки составит 34 километра. В региональном Минтрансе также отметили, что планируемое ответвление рассматривается как дорога для перевозки грузов и пассажиров, это позволит развивать грузовой хаб на базе аэропорта Емельяново.
В КрасЖД заявили ТАСС, что проект грузопассажирской ветки позволит сделать его окупаемым в отличие от создания аэроэкспресса при существующих объемах пассажиропотока аэропорта.
В проекте предполагается включить остановки на территории Емельяновском района.
"В маршрут включены крупные населенные пункты Емельяновского района, что обеспечит дополнительный приток пассажиров. Это остановочные пункты "Деревня Минино", "Дрокино", "Емельяново", "Озеро Семирадское" и "Аэропорт Красноярск". Тогда электропоездом будут пользоваться не только пассажиры аэропорта, которым нужна разовая поездка, но и жители пригородных поселков, работники аэропорта и прилегающих предприятий. По прогнозу, общее количество пассажиров в первый год эксплуатации может составить 757 тыс. человек, а к 2030 году этот показатель возрастет до 1 млн человек", - сообщил ТАСС замначальника Региональной службы развития пассажирских сообщений КрасЖД Александр Шевченко.
О строительстве ветки
В феврале этого года врио губернатора Красноярского края Александр Усс заявлял, что оставшегося до зимней универсиады времени не хватит для строительства указанной железнодорожной линии. Первоначально ветку планировали запустить в Красноярске к Универсиаде-2019. В 2017 году тогдашний руководитель региона Виктор Толоконский сообщал, что проект запуска железнодорожной ветки от аэропорта реализован не будет, поскольку, по его словам, экономически он целесообразен лишь в том случае, если пассажиропоток аэропорта Емельяново достигнет 3 млн человек в год (в 2016 году он составил 1,8 млн человек).
Летние и зимние универсиады проводятся раз в два года под эгидой Международной федерации университетского спорта. Летние соревнования дважды проводились в СССР и России: в 1973 году в Москве и в 2013 году в Казани. В марте 2019 года зимняя универсиада пройдет в Красноярске. В качестве генерального партнера игр выступит компания "Норникель".
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.