METRO собирается открыть несколько сотен магазинов "Фасоль".
26.11.2015 в 08:38 | Retail.Ru | Advis.ru

Metro собирается открывать магазины "Фасоль" не только в Московском регионе, но и по всей России. "Сейчас в проект "Фасоль" мы больше вкладываем, чем получаем. Чтобы он приносил прибыль, нужно, чтобы магазинов было несколько сотен", - сказал глава российского Metro Борис Миниалай на пресс-конференции для журналистов.
В Московском регионе Metro обеспечила инфраструктуру для развития магазинов "Фасоль" – в конце сентября в подмосковной Лобне был открыт распределительный центр Metro, способный обслуживать до 400 магазинов "у дома".
В дальнейшем компания собирается продолжить инвестировать в создание и расширение распределительных центров, в частности, в самое ближайшее время планируется расширить распределительный центр в Новосибирске. Он будет работать со свежими фруктами, свежим мясом и речной рыбой. Также будет расширен РЦ в Ногинске, он начнет работать со свежим мясом, яйцами.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.